среда, 21 февраля 2018 г.

коробушка в подарок


Я тружусь аки пчела!но вот болезнь все планы нарушила.как буду догонять и делать такое количество шоколадниц пока ума не приложу,заказано то было еще в январе,ну вот это как болталка,ну не могу я  просто показать как инстраграмме  и ждать когда кто-то лайкнет!)

Эту идею я подсмотрела у Тани(ник Ботаника)мне так захотелось воплотить данную задумку в жизнь.
Смотрим что из этого получилось,да вы будете смеяться.но это мой первый меджик -бокс))))предназначен в подарок давнишней подруге,которая умудрилась родиться 8 марта!)))









как говорится два в одном так ,что будет ей чай с конфетами  на 8 марта и  денежка на день варенья!

здесьhttps://lazer39.blogspot.ru/2018/02/blog-post_11.html
Оэ чипборд




здесьhttp://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2018/02/blog-post_13.html

задание ОЭ сердце,а мы знакомы лет 30 и нас связывает настоящая сердечная проверенная временем дружба!

14 комментариев:

  1. Люда, с почином))) Замечательный "меджик" получился!
    Вот совпадение... я тоже эти боксики еще не делала и только сегодня решила, что мне нужно его сделать)))) И тоже блоги люблю больше инстаграма;)) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая коробушка! Вот повезет подруге!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!! Спасибо от блога CuteCut))

    ОтветитьУдалить
  4. Мэджик для пионера очень даже хорош!;-) Говорю тройное спасибо: от себя, от СКЕ и от CuteCut!;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Первый, но зато какой интересный! Аккуратно и чистенько! Не все так, кстати, делают. Спасибо за участие в нашем задании. Cute Cut

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки и вам за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея и такое вкусное наполнение! =))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милейший мэджик.Интересное исполнение внутри с кружевом.Спасибо за участие от ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  9. Классный мэджик! Аппетитное цветовое сочетание на крышечке. А подруге повезло, в ее день рождения вся страна гуляет) Спасибо за участие от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный подарок и вкусный! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить