пятница, 16 февраля 2018 г.

конфета от Лены за ответ!


Ну что вам хочу написать мои дорогие,я женщина сейчас свободная,ну почти свободная,потому что приходится сидеть с маленькой внучкой когда мама уходит в смены а в остальном "прекрасные маркизы") я пристально слежу за вами по ночам и гуляю по любым бложикам или в поисках приключений,а именно каких то игр,загадок ну вообщем тренировок для мозга!) Блог-хопов на горизонте я не наблюдаю,хотя возможно "еще не вечер"год только начался,начались игры с отгадываем членов ДК т.е досточно интересно,я ж не могу всех мастеров знать,как прилежная ученица ни у кого никогда ничего не списываю.стараюсь угадать сама и радуюсь в случае удачи как ребенок,а ну да к чему сей монолог? спросите вы,а к тому что Ленаhttp://solonenochka.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html#comment-formв Своем солнечном домике предложила тоже ну если не зарядку для ума,то поделиться своими любимыми мастерами.
Золотые мои,я никого не хочу обидеть или расстроить,я вас всех нежно люблю и не променяю ни на кого, и если вы не найдете себя в нижестоящем списке,это значит вы уникальны и разноплановы!!!!!! и от вас можно ожидать все что угодно!!!!!!)
И так суть конфетки
И самое главное условие - напишите отдельный пост о конфетке, в котором составьте свой топ мастеров, которых вы считаете абсолютно узнаваемыми, !!!!!!
 и так
2 мастерицы из Польши.Это та жа ДОРОТАи Леди Еhttp://scrapartbyladye.blogspot.ru/

Совершенно самобытная и неповторимая Машенька РОВИНАhttp://mane4kaperis.blogspot.ru/2016/



Я обожаю многослойные работы Оли Кайновой
https://origa-utosha.blogspot.ru/2018/02/blog-post_13.html
Origa-withlove (открытки и декор) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
хотя открыла ее для себя только 2 месяца назад,но для меня ее работы стали узнаваемы!

про небожителей я писать не стану.к ним я отношу всех без исключения микс-медийщиц,потому что это умение рисовать или даже просто держать в руках кисть это уже искуство.мне гораздо проще дается декупаж,а на те высоты я уже даже взбираться боюсь!)
присоединяйтесь.вместе веселее!

4 комментария:

  1. Людмила, спасибо огромное, что подхватили флеш-моб и спасибо за новые для меня имена, жутко интересно гулять по новым бложикам и открывать для себя красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, Боже мой, как приятно оказаться в числе чьих-то любимчиков, ну или вообще кому интересно моё творчество. Люда, благодарю от всей души!!!! Такие моменты очень трогательны для меня и очень вдохновляют! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно. Пойду тоже посмотрю, что за мастерицы такие. Я их не знаю :)

    ОтветитьУдалить