среда, 3 января 2018 г.

флешмоб с Настей или что я хочу получить в 2018 году


Я тут на досуге все таки обхожу любимые бложики и хоть не оставляю своих комментов,но читать вас мои друзи читаю!вот буквально намедни зашла в гости к Насте http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2017/12/fleshmob-zhelanij-2018.html,уж давненько не была и тут увидела интересный для меня проект,написать про свои пожелания в новом году! а что решила я,я читала раньше про визуализацию своих желаний,почему бы не попробовать?
И так с высоты своего возраста поняла одно ГЛАВНОЕ в жизни ЭТО Здоровье,которое не купить ни за какие деньги,медицина тоже бывает бессильна.,поэтому хочу личном нам с дедом пожелать именно этого! ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ и еще раз ЗДОРОВЬЯ!
Картинки по запросу физкультура для пожилых  картинки


второе мы тут с мужем решили освободить квартиру нашему младшему поколению и перебраться жить на дачу не только в летнее время,поэтому построили небольшой домик но уже со всеми удобствами,осталось совсем немного обустроить его.Хочу в стиле прованс!
вот так,главное большой стол чтобы собиралась вся наша семья и друзья и все все все!

вот такую кухню

вот такая мебель в зал

 и главное большой стол,потому что как в фильме"По семейным обстоятельствам" у вас есть большой стол?
когда за большим столом собираются дети и,внуки,3=4 поколения!!!
Собрать коллекцию флоксов ГАГАНОВА Очень хочу,потому что много его произведений гуляет по нашим садам совсем под другими именами,а это согласитесь несправедливо!
редкость Павел Бажов
голубая вечером ЯРОСЛАВНА
Аня Гаганова продаваемая у нас как Фобос.эта тема для меня бесконечна,но я прочла что некоторые все таки хотят иметь свой личный клочок земли,так что а вдруг залюбите их как я?)
розовый районат

многие пишут про путешествия!Я наверно вас многих удивлю,но не нужен мне берег Турецкий,мы поездили по стране,будучи женой военного,так вот таких красот за границей мало,и особенно красиво в Сибири и на Байкале.Ну если что хочу следующий Новый год встретить в ПИТЕРЕ!!!!
piterzavtra.ru
ну и конечно желаю моим детям чтобы была стабильная работа,чтобы как можно больше времени проводили они в кругу семьи со своими женами и детьми!
Картинки по запросу картинки вечер в кругу семьи

теперь скраповое! хоть и написано что надо просить только крупные покупки,но бигшот я не осилю,ведь к нему надо еще и ножички разные прикупить.А вот вырубка для занятий с ребятишками ну очень нужна!поэтому хочу постоянно вы игрывать конфеты с вырубкой!!!!!!!!!!!!!
ну вот кажется все.))) что нужно еще человеку для полного счастья?
чтобы не было одиноких и обездоленных детей и стариков,чтобы и у всех  был всегда на столе хлеб,желательно с маслом и крыша над головой!
присоединяйтесь!Главное верить в это и тогда нет ничего не возможного!!!!!!А я верю до сих пор и деда Мороза и в людей,что хороших больше ну и в Господа нашего конечно!
да и еще одно желание в догонку.Пусть моя талия вернется хоть не к своим 65 см т о хотя бы к 75,А ТО МУЖ ВЫВЕЗ МЕНЯ СЕГОДНЯ НА ШОПИНГ."УЖАСТЬ" Я ВАМ СКАЖУ!

и наконец волшебное слово ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ! ))))))))что в переводе означает крибли крабле бумс!)

24 комментария:

  1. Желаю, чтобы все сбылось! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, с Новым годом! Какие прекрасные желания ))) Пусть непременно сбудутся )))
    ---
    Я вот чего хотела спросить. У меня в этом году опять собирается кучка бумаги и украшалок (в основном цветы и так по мелочи) на отдачу (надеюсь, что до конца каникул разгребу все свои мышиные уголки). Мы в прошлом году говорил про то, что они пригодились бы детскому дому. Я готова отправить. Надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнышко!Им всегда надо!я подробности тебе на личную почту после Рождества отправлю.сейчас занята очень! и тебя с наступившим Новым годом!

      Удалить
  3. Людмила, дорогая моя, бесценная! Как же я тебе рада-рада!!!! Какой классный пост Какой замечательный список!!! Кухня - мечтаааа.....доооомик....а какие флоксы - закачаешься!!!!!
    Пусть всё-всё сбудется!!!! И вместе встретим 2019-й в Питере!;-)
    ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. И пусть всё обязательно сбудется! Сбрось мне на почту адрес, куда можно отправить всякую всячину для деток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюшик за отклик написала тебе на твою почту

      Удалить
  5. Круто! Какие флоксы красивые! В детстве всегда завидовала тем, у кого на даче росли флоксы, у нас не росли:) Они пахнут? Желаю, чтобы по максимуму все исполнилось! Даже могу помочь с исполнением. У меня около ста ножей, пришлите мне свой адрес на почту akattava@mail.ru и я вам пришлю вырубку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксаночка и за пожелание и за предложение помощи,конечно я ее приму с благодарностью.!!!!!!!
      что касается флоксов то есть разные сорта современные не пахнут,потому что одно время была тенденция вывести сорта без запаха типа от него голова болит,а вот старинные сорта те что у меня на фото должны пахнуть!)))пока озадачилась заполучить их в свою коллекцию флоксовую.я же девушка разносторонняя как говориться от скуки мастер на все руки!)))

      Удалить
  6. Людмила, какой чудесный флеш-моб - заставляет не только помечтать, но и всерьез задуматься и расставить приоритеты! Многое из вашего списка вполне осуществимо, а значит из запредельной мечты уже стало целью! Пусть все-все задуманное реализуется ;) Пожалуй и я присоединюсь к этой затее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся,люблю "подглядывать в замочную скважину"))))

      Удалить
  7. О, я тоже обожаю флоксы и особенно их аромат! На огороде тоже выращиваю то ли 6 то ли 7 разных расцветок, но мои любимые - абсолютно белые и нежно розовые. Обожаю их! Желания пусть все-все сбудутся, они такие земные, такие искренние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что касается флоксов то сортов 30 у меня имеется точно!просто со строительством еще одного домика пришлось уменьшить коллекцию и оставить то что для меня ценно!

      Удалить
  8. Людмила,от всей души желаю Вам исполнения Ваших желаний!Всех благ!Если можно,побольше выставляйте фото Ваших цветов,они прекрасны.Давно хотела спросить,может подскажите самые высокие сорта флоксов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка на самом деле я кажется уже надоела здесь с пропагандой своих цветов ,а в мае даже такую конфету разыгрывала) что касается высоты флоксов есть ну очень высокие до 1,5 ,но их я не люблю так как они подвязки,а до 1 м это в основном сорта немецкой селекции но они все поздние цветут в августе,а я не увидела из какого вы района.Хотите напишите мне на почту поговорим)zubrilka57@yandex.ru

      Удалить
  9. Поздравляю с праздниками! Желаю, чтобы все сбылось!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, увидела твой комментарий к конфетке в ВСК, напиши мне, п-жа, на почту yulya_kobyashova@mail.ru или вКонтакт, не могу найти твой адрес, у меня есть машинка для вырубки и есть ножи салфетки, я тебе нарежу и пришлю, только не стесняйся, очень хочется тебя порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зая,речь идет совсем не обо мне,просто я решила в этом году детей из детдома порадовать вырубкой,надо прививать хороший вкус,у меня же написано желание.ХОЧУ ВЫИГРЫВАТЬ ВЫРУБКУ!))) а себе я пока в состояние еще ее покупать,так что не переживай и спасибо тебе моя девочка.мне приятно!

      Удалить
  11. какие хорошие желания! пусть сбудутся :)
    я тоже очень люблю флоксы, мама высаживает всякие-разные, но в названиях я не сильна. просто любуюсь ими и фоткаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну понятно чтобы знать названия их еще и полюбить надо сейчас их стало просто великое множество!

      Удалить
  12. О, чего я пропустила! Люда, смело мечтать - хорошее качество, не всем оно дано. Пусть у вас все получится!
    А во флоксовом садике я бы погуляла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,присоединяйся,наверно многим будет интересно узнать о чем мечтаешь ты!

      Удалить