воскресенье, 8 апреля 2018 г.

я ее слепила из того что было...


Так уж получилось что практически все последние работы были сделаны из обрезков бумаги,работы складывались как-то сами собой,вот и эта коробушка сделана из них в нее положен куличик из шоколада



сделана из обрезков пасхального набора поэтому размер 8 на 8 высота 5,конечно можно было сделать простую коробочку без откидных стенок,но мне показалось что так более интересно,можно пожелания написать,презентовала ее нужному человеку "Зав нашей почты",ну сами понимаете,что для нас отправляющих и получающих бандероли,а мне с почты и позвонят когда что-то пришло и в очереди не стою,просто оставляю свою бандероль или письмо и захожу через день забрать чек.
поучаствую здесьhttps://polkadot-su.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html



здесьhttp://scrap-pygovka.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html


9 комментариев:

  1. Классная коробочка...чой-то я боюсь такие делать...сложные они какие-то...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага особенно ты!))) раз уж мои ручонки что-то там нарезали то тебе уж сам Господь велел!)я их как с 8 марта начала делать так до сих пор подруги только их и просят!

      Удалить
    2. Люда, самой сделать коробочку...да вы что...!!! Готовую из фикс-прайса)) задекорировать - это да, это мое...а чтобы высчитать, склеить... обязательно косить будет))...

      Удалить
    3. это только так кажется,там все легко)))я сначала взяла картонную обложку отнаборабумаги 30 на 30 и когда все получилось,начала использовать хорошую,а здесь еще можно высоту коробочки менять по своему усмотрению,ну во всяком случае вариантов множество,и самое главное даже простой кусок мыла выглядит уже гораздо интереснее.)))

      Удалить
  2. Какой оригинальный подход. И упаковка и сам подарок просто супер. Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея использовать обрезки! Коробочка очень красивая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, практично!Спасибо, что с нами)С Уважением, Polkadot

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Всё в дело)))) Огромное спасибо за вдохновение от Polkadot!

    ОтветитьУдалить