вторник, 6 марта 2018 г.

СП Женское счастье



Я вообще то любительница всяких хопов,игр,угадаек и СП правда не всегда в них иду до конца потому что есть работы которые я не делаю в принципе.а работать в стол ну как то не комильфо,но тут все задания оказались ну очень мне нужные))) поэтому практически все пришлось догонять!http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2018/03/5.html
СП "Женское счастье" открытки, теги, шоколадницы

и так  этап 1 с ОЭ кружева,ленточки,ткань .(у меня ленточки кружево)



второй этап с ОЭ чипборд дерево деревяный принт( у меня деревянный принт и чипборд)

открыточка на завязочке потому что там конвертик куда будет положено какой-то  украшение типа цепочки




3 этап ОЭ серебро,золото,зеленый цвет,эмбоссинг
у меня зеленый цвет и цветочек покрашен серебром)




этот тег я сделала одной милой женщине в дополнение к шелковому платочку,здесь елей привезенный из Иерусалима
ну и 4этап ОЭ цветы и только цветы


ну кажется  все!!!!!!сегодня часть подарков уже увезли а еще заберут вечером и я  могу вздохнуть!вернее передохнуть!)))

1 комментарий:

  1. Людмила, поздравляю с достойным окончанием СП!!! Замечательные работы и, что самое главное, нужные!

    ОтветитьУдалить