четверг, 20 апреля 2017 г.

красная горка пора свадеб

Хоть у меня вряд ли кто соберется под венец.зато у моих подруг есть незамужние дочери и как знать не потребуется скоро такой конвертик,так что я думаю что запас карман не тянет!)

поучаствую с ним здесьhttp://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

здесь http://internitka.blogspot.ru/2017/04/20042017-20052017.html


а кто любит конфеты загляните вот сюда,думаю что лакомство для вашей душе у меня отыщется!)
http://starushka57.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html

9 комментариев:

  1. Классный конвертик, душевный! Людочка, письмо получила! Открыточка с меня :) Спасибо за раскрытый секрет долгой и счастливой семейной жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленький конвертик и приятно воздушный!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и романтичный конверт у вас вышел! И всегда хорошо, когда под рукой есть подарок на любой случай )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый конвертик, нежный, но в то же время торжественный.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой светлый, ажурный конвертик - прелесть! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый конвертик Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, очень нежный конвертик! А цветы - прям букет невесты!
    Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, получилось очень нежно и красиво!
    Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  9. Такая светлая и легкая работа! Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить