воскресенье, 5 июня 2016 г.

свадебный конвертик

Помните раньше я писала что все-таки взяла с собой  на дачу скрапматериалы и даже соседкам по даче показала и рассказала что из себя представляет скрапбукинг  и получила здесь заказ на открыточку к выпускному?ну это конечно кто иногда заглядывает ко мне в гости,так вот теперь заказали конвертик на свадьбу!)))УРА! Скрап у меня рулит вместе с цветочками.!






Дети привезли мне сюда  небольшую кучку посылок и конвертиков с конфетками,дядюшка рендром был щедр на мой день варенья)так что бумага ВЕЕ SHABBU (свадебный набор) вырубка подарок от Леночки Зиборовой http://ziborovale.blogspot.ru/
вот так " с мира по нитке, ......" дальше сами знаете что)
конверт вроде понравился ну и слава Богу.



и здесь http://sklepmiszmaszpapierowy.blogspot.ru/2016/06/slubne-wyzwanie-czerwcowe.html





и здесь http://anna-scraps.blogspot.ru/2016/05/11.html




18 комментариев:

  1. Чудесный конвертик!! Такая прелесть получилась!)) Отдых на даче совмещается с полезным и приятным)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! Конвертик действительно чудесный и очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала неужели тебе он так понравился,что ты нашла время написать пару "Ласквых"?))))

      Удалить
  3. Прелестный конверт, очень милый и нежный! Поздравляю с заказами, пусть их будет всё больше и больше. Даешь скрап в массы)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тут бартер,я тАперича могу спокойно с секатором по участкам ходить,черенковать то что мне приглянулось)))

      Удалить
  4. ой девочки как же я вас всех люблю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный какой конверт получился. Мне как раз надо сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Давай давай я думаю что после твоих подарок в Нижем тебе должны посыпаться заказы!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful card, I love the colors and flowers. Thanks for playing along with us at Miszmasz Papierowy :)

    ОтветитьУдалить
  9. Милый конверт! Спасибо за участие от AnnaScrap :)

    ОтветитьУдалить
  10. Beautifull card :) Thank you for playing with us on Miszmasz Papierowy :)

    ОтветитьУдалить