среда, 11 декабря 2013 г.

в коллекции декабристов пополнение и конфетка


Это еще одно чудо появилось у меня на подоконнике.Я не знаю как в блоге можно показывать фото кроме как писать отдельный пост,так что это просто для моей приятельницы,такой же "подвинутой" на цветах как и я)

 
 
 
Похожи,но оттенок совсем другой)


А это подразниться) клопогон кистевидный.НАДА?))))

и конфетка от Ольги http://pandida.blogspot.ru/2013/12/giveaway.html

вот такую вкуснятину Оля приготовила на конец  января

Ну все правильно,а то съедите все,а после Нового года ведь тоже хочется сладкого)

16 комментариев:

  1. Красота-то какая! А мне все нада:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,это мое новое приобретение,если тебя действительно цветы интересуют ближе к весне приходи поговорим,а это только могу семена собрать,просто девочки в разных цветочных форумов пишут что хотят я им собираю семена а осенью отправляю,но елси конечно само растение не гибридное.

      Удалить
    2. Это для моей приятельницы дразнилка была)

      Удалить
    3. Спасибо! Только пока что сажать некуда:)
      Ты задавала вопрос мне на блоге, даю ответ: да, я живу в Канаде, правда недавно, полтора года как переехали:)

      Удалить
    4. А я уж начала вспоминать что у меня из растюх может по климатическим условиям там расти))))

      Удалить
  2. Ох, Людмила, какая же у вас красота растет!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже-Боже! Вот же красота! Люд, ты у нас зеленоручка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказала бы кто я)))но не буду сама знаешь,что ручки то как раз у меня...ну знаешь откуда растут))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я очень рада тебя видеть,заходи почаще,всем девочкам от меня большой привет!

      Удалить
  5. Какая красотища!
    Наслаждаюсь фотками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно) уж кто кто,а ты меня хорошо понимаешь)

      Удалить
  6. Ой, Людмила, какие у вас красавцы то цветут!!! У меня мама сейчас декабристами увлекается))) Только они у неё одного цвета... Но тоже цветут)))

    ОтветитьУдалить