среда, 26 июля 2017 г.

я не пропала,просто так сложились обстоятельства

спасибо девочки что беспокоитесь обо мне!  я не пропала,просто так сложились обстоятельста,практически сразу после всех наших праздников у мужа случился сердечный приступ,,все оказалось гораздо серьезнее чем предполагалось Слава Богу успели сделали 2 операции на сосудах,теперь восстанавливаемся.
Пишу это только для того чтобы сказать вам мои дорогие девочки
БЕРЕГИТЕ своих мужиков! Жизнь так коротка и оказывается что может оборваться неожиданно в любой момент,так что не тратьте время на ссоры по пустякам, мы все стремимся к каким-то земным благам,новым машинам,новым шубам,колечками с брильянами,а оказывается нужно только одно ПРОСЫПАТЬСЯ РЯДОМ с ЛЮБИМЫМ!
 Желаю вам всем и вашим близким в первую очередь здоровья и еще раз здоровья,се остальное поверьте оказывается совсем неважно!

10 комментариев:

  1. Люда, желаю скорейшего восстановления твоему мужу! Я тоже всегда говорю, что главное - ЗДОРОВЬЕ, а все остальное мелочи жизни, на которые не стоит обращать внимание. не болейте!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно, здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, присоединяюсь ко всем пожеланиям! Скорейшего выздоровления мужу!

    ОтветитьУдалить
  4. И я присоединяюсь :)выздоравливайте :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, мы с Вами! Крепитесь, держитесь - всё наладится! Здоровья Вам, мужу и всем близким!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Скорейшего выздоровления мужу!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, дай Бог вы ещё долго будете вместе, а сейчас скорейшего выздоровления! И это точно- Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  8. Надеюсь у вас всё хорошо. Здоровья и мужу и тебе.

    ОтветитьУдалить