вторник, 11 июля 2017 г.

по Камчатке погулять не желаете?)

Хоть сейчас я полностью погружена в другое свое хобби под название садовые цветы,но не принять участие в таком увлекательном путешествии я не смогла!!!! Думаю желающих будет много.а именно Камчатский клуб устроил викторину в раздачей АТС,хоть я и не поклонница оных,я открытки ваши коллекционирую)))но такие АТС (если конечно повезет очеНННО даже будут украшать мою коллекцию,если не сказать что могут стать ее жемчужиной!(ну разумеется при благосклонности дядюшки рандрома)


Так всех приглашаю сюдаhttp://scrapclub-kamchatka.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html


ну гугл мне в помощь!пишу честно я только на 3 вопроса с разбегу смогла ответить!

Итак мои ответы,буду краткой иначе пост вообще не смогу опубликовать,надеюсь вы не обидитесь за это мне простительно я на даче да и  кто-то там сказал что краткость -дитя таланта и еще ведь главное не победа а участие!)))))
1-1934
2-Тихий океан
3.-лизихитон камчатский(еще раз за этот вопрос отдельное спасибо!)
4 Берингия
5-Ярко-голубой
6-Сопка любви
7-морж
8-Ключевскаясопка
9-река Авача
10-Паратунка (вот куда ездить надо,а не в Турцию)
11.мишка

да девочки я у вас в бложиках прописалась под своим настоящим именем Людмила Березина!
 очень жаль что мы по долгу службы до вас не добрались,а ведь могли бы!ЭХ!(

9 комментариев:

  1. Людмила, как интересно Вы написали!!! Нам очень приятно, что Вы участвуете в нашем блог-хопе!!!! Удачи Вам ( Mari Solnze)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за радушный прием,другого от ас и не ждала!)

      Удалить
  2. Людмила, спасибо за участие)))) на Камчатке,да- стоит побывать! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь я и раньше хотела,но теперь только по каналу "дискавере"( я всегда удивляюсь живем в красивейшей стране только на туризме могли бы какие деньги зарабатывать,а не на нефте.

      Удалить
  3. Людмила, дорогая Вы моя!! Я очень рада Вашему участию в нашем Блог-Хопе!))))Искренне держу за Вас кулачки! И желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на Камчатских целебных водах моя мама когда-то вылечила миому! Так-то....

      Удалить
    2. у нас в части служили люди которые приехали из этих мест.вот они то и рассказывали о целебных источниках!

      Удалить
  4. Спасибо, что вы с нами! И мне теперь снится Камчатка. Удачи вам)))

    ОтветитьУдалить