четверг, 4 мая 2017 г.

час розыгрыша моей конфеты уже скоро)))а пока смотрим что будет в скраповой надо же знать чего желать)))

Ну что мои дорогие вот вам первая конфета)))))несколько фото чтобы разглядеть получше.


хоть ткани не планировались,но решила все-таки в жизни раз бывает 18лет,поэтому и подарок будет от души,чипборд,кружева,тайские цветочки.вообщем первая конфета получилась шеббишно-мимишная!)ждите скоро покажу декупажную.а то вдруг кто-то решит начать его осваивать!)это еще не все))по мере открывания моих запасов будет еще дополнение в виде разных украшалочек.
а кто не понял о какой конфете идет речь то вам сюда на записьhttp://starushka57.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html

а всем кто отметится в этом посте в случае выигрыша будет положена дополнительная вкусняшка!))))

25 комментариев:

  1. Уууух, какая кучища.... Афигеть!!! Вот же ж кому-то щастье привалит!
    Ну, Людмила, это просто королевская щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну знаешь ли я скоро буду совершеннолетней и могу себе позволить!))))

      Удалить
  2. Ах, Людмила, ну какая красота! А кружавчики, а тканечки.....

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а-а!!!! Роскошная!!!! Хочу-хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вообще, красоты столько... И как пройти мимо?))) Ждемс 18-летия) И адрес) Письмо на почту написала))) И продублирую приглашение на конфетку свою) Ретро)))

    ОтветитьУдалить
  5. Еще не было дня рождения? а я ставила на 3 число))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, подарок точно королевский!!!! И повод обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, а совершеннолетие по всей видимости ещё не наступило, захожу с 1-го мая каждый день узнать дату, чтобы поздравить, но она видимо уже близко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка не переживай я напишу отдельно об этом событие!))))

      Удалить
    2. Вот -вот ,Светлан,и я о том же.Людмила законсперировалась ,как партизан,молчит!
      Будем ходить каждый день в гости!

      Удалить
    3. ой, а мне то как это приятно.а то как у всех огородные дела начнутся вас никакими пряниками сюда не заманишь!)))))

      Удалить
  8. Какие богатства! Цветочки прям очень люблю! А тут столько видов!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, удивляете и удивляете с каждым разом! Какое шикарное богатство!!! А Вам в душе по-истине 18, потому как игривость и задорность в Вас присутствует)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какое угощение! Все скраповые хомяки стоят по стойке смирно, не в силах отвести взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие богатства! Пульс явно повышен))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Я такое чуть не пропустила... )

    ОтветитьУдалить
  13. Да, от одного взгляда на картинки слюнки бегут....

    ОтветитьУдалить
  14. Опять зря, ну и интриганка...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой ...вижу там и детские штучки ... желаю желаю победы !!
    Спасибо за игру :)

    ОтветитьУдалить