среда, 17 мая 2017 г.

а я все праздную

Я вам еще не надоела своими похвалюшками?))) ну потерпите не так часто я получаю столько подарков,а рубиновую свадьбу мы вообщем отмечаем раз в жизни .Она была у нас 7 мая.просто я не стала заострять на это внимание потому что тогда точно вы знали когда мое 18 летие!)и играть было бы неинтересно! А вот что я получила в подарок от мужа!!!
теперь у меня будет мастерская на даче(мы планируем жить на даче 9 месяцев в году.а может и на зиму будем так оставаться)правда она всего 10 кв,,и мне заказали вот такую мебель,так что я могу разбрасывать свои бумажки и никто не скажет что я опять бардак развела.))))
да и еще я вышла замуж еще раз!)))) случайно обнаружили что у меня нет штампа в паспорте.так что с мужем еще раз сходили в ЗАГС!)
ну теперь кажется все новости,пока погода шепчет лечь под одеяло и смотреть какие то приятные фильмы.

12 комментариев:

  1. Люда, ну вот не перестаешь удивлять)))))! Поздравляю с замужеством!!! И с чудесным таким подарком - ооочень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да замужняя жена звучит гордо!!!!!)))))

      Удалить
  2. Фигасе) Вот так события там у вас - молодцы!) Прими мои самые сердечные поздравления! Муж - молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая мастерская! Поздравляю! И горько!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, поздравляю! Очень стильно, очень круто и светло!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, это поистине королевский подарок! Какая красота! Респект Вашему мужу!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарок!!! Муж какой внимательный 😊 все правильно, интересы жены прежде всего! Людмила, от всей души поздравляю с такой замечательной датой! 💖💖 Это достойно уважения 🌷🌸🌹🌺🌻🌼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага особенно если жена намекает об этом мужу постоянно,как говорит мой муж "ВСЮ лысинку ему проела")))))

      Удалить
  7. Очень уютно и красиво) Отличный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, такого мужа надо холить и лелеять)!!!!! Поздравляю с обновкой! Прекрасных Вам творческих вечеров! И с замужеством, конечно;)!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не могу наглядеться на такую красоту! А у меня столом служит подоконник. А вместо полочек - стопки почтовых коробок со скрапбогатством. Всё жду, когда ремонт будем делать. чтобы уже покупать "на всю оставшуюся жизнь"....

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный подарок!1 А впрочем и повод- то прекраснейший!!! Поздравляю и будь счастлива всегда!!! Каждую минутку:)

    ОтветитьУдалить