воскресенье, 7 мая 2017 г.

конфета номер 2

Как я и обещала и чтобы было веселее заходить ко мне в гости показываю 2 декупажную конфету правда в неполном виде,но описание ее дам!
это чайный домик хотя скрапледи его тоже могут задекорировать.а раз чайный домик то соответственно набор чая(тот что сама люблю)плюс коробка конфет,ну а какой чай без сладостей.плюс икеевская рамка с зеркалом,которое тоже с успехом можно использовать в скрапе,ну и плюс чисто декупажные заготовочки подставки под горячее.

а кто не понял о чем речь то запись вот здесь http://starushka57.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html

ну и последнее кто отметиться под этим постом(значит следит за конфетой) получит еще дополнительную вкусняшку в случае выигрыша.ну а кто отметился еще в скраповой соответственно 2!))))))

и вот что еще я бегло так сказать одним глазком пробежалась по вашим бложикам,не все выполнили единственное мое условие не повесили баннер!((мелочь конечно,но правила для того и создают чтобы их выполнять,не правда ли?)



20 комментариев:

  1. Ой, все такое вкусненькое))) Раз стопа не было в комментариях, видимо ДР не угадали пока...

    ОтветитьУдалить
  2. следим, следим, и не только из-за конфетки, а просто следим за твоим творчеством

    ОтветитьУдалить
  3. Людочек! вот просыпаюсь у компа с чашкой кофе,просматриваю новости,ленту кручу- ну,а ты -первая к кому я зашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,вот кофеёк с тобой выпила- а теперь в сад-"петь куплеты!"

      Удалить
  4. С каждым разом все интереснее заходить :))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, Вы основательно решили заинтриговать всех читателей всей наивкуснейшей конфеткой))) Каждый раз, заходя к Вам в "гости", ожидаешь что-то новое и интересное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, какие вкусные подарочки! И какая интрига с датой! У мнея с логикой плохо, я не догадалась, когда ДР, поэтому просто жду дня Х)))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, какие здоровские подарочки Вы готовите:)Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  8. О, я срочно пошла записываться, пока не поздно ))

    ОтветитьУдалить
  9. А я поняла, что день рождения не угадала 😊😊😊

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интрига и какие сладости!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интрига и какие сладости!

    ОтветитьУдалить
  12. Это когда же произойдет торжество))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду дня Х с нетерпением! В качестве баннера у меня картинка из твоего поста со старушками, так ведь можно? И последний мой пост думаю тоже относится к разворачивающимся тут событиям, заглядывай :)

      Удалить
  13. Пока команда не прозвучала , и сюда пристроюсь :))

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно! Всегда хотела чайный домик сделать)))

    ОтветитьУдалить