вторник, 28 марта 2017 г.

мои поздравления

Лена Сухих  http://chudesarukodelia.blogspot.ru/2017/03/blog-post_93.htmlрешила достойно отметить двух летие своего бложика!А что чем ни дата,да еще если и тортик по этому случаю предложила!)


с большим удовольствием поздравляю и тебя Леночка и сам бложик с такой чудесной датой и хочу только подтвердить твои слова,когда то и я попросила сделать мне блог именно для того чтобы я могла показать свои работы,чтобы девочки могли оставить свои комменты,подсказать что-то,посоветовать,да и в блоге можно просто поболтать,погрустить,спросить совета как мне уже кажется на любой вопрос.чего нельзя сделать в инста,наверно поэтому многие возвращаются назад к своим блогодомикам.
а теперь моя поздравляшка!)

Как стайка птичек перелетных пролетели года два,
и я с ДНЮШКОЮ блога сегодня поздравляю Леночка тебя!
Милым делом ты занимаешься,скрапишь то открытку,то блокнот
рукодельем ты не маешься,это воздуха твой глоток,
сразу видно,что тебе нравится,рукодельничать мастерить,
с таким творчеством мне не справится,даже малость не повторить!
Пожелаю тебе успехов,много творческих побед,
достижений и триумфа и признания везде!
Пусть идеи воплотятся и фурор произведут
мысли в голове родятся и за пояс всех заткрут!)


2 комментария:

  1. Так классно! Спасибо! Да, в блоге всегда уютно и тепло)) И вашему блогодомику всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада Леночка что смогла тебя порадовать своим "рифмоплетством")))

      Удалить