вторник, 7 февраля 2017 г.

блог-хоп "10 подарков"

Не знаю как вы а меня уже традиция участвовать в блог-хопах,во-первых это помогает найти людей чье творчество тебе будет интересно.а во вторых пусть даже вертуально но найти человека с которым есть какие-то точки соприкосновения,ведь на самом деле люди не только увлечены одним скрапом.есть еще куча других хобби.так что пошла гулять по новым,а может и уже знакомым для меня домика и вас туда приглашаю.

знакомство начинается здесьhttp://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/02/10.htmlЮлия Uto4ka - вы тут
  • Алия Eleanor
  • Елена Колегова
  • Алёна Киферия
  • Марина Blueberry Owl
  • Александра Alex Hardin
  • Елена Deva
  • Анна Нечаева
  • Татьяна Сестри4ка
  • Валентина Рыбакова

  • 8 комментариев:

    1. Как здорово, что вы с нами!Спасибо за участие)))

      ОтветитьУдалить
    2. Людмила, спасибо, что присоединились к нам!

      ОтветитьУдалить
    3. Людмила, какой трогательный у вас ник! Рада знакомству, я Вас уже встречала на некоторых мероприятиях! Спасибо, что поддержали наш дружеский проект!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ну да у меня так,то пусто,то густо,летом практически не скраплю,другое увление цветы меня дожидаются! спасибо что заглянула,а что касается ника,ну так сложились обстоятельства,были очень серьезные проблемы со здоровьем вот и назвала себя как чувствовала.,а потом оказалось что он очень запомнился многим)))))

        Удалить
    4. Людочка, загляните сюда: http://scrapmamavalya.blogspot.ru/2017/02/10_20.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Люда, ты мне так свой адрес и не написала... Жду на почту valentina73sh@gmail.com

        Удалить