суббота, 21 января 2017 г.

Блог-Хоп "давайте дружить"

В блоге "Зачарованнные Скрапом" предложили очень интересный проектhttp://charmedscrap.blogspot.ru/2017/01/blog-hop.html
В Блог-хопе мы хотим рассказать о дружбе между скраперами в реальной жизни. Наша дизайн команда напишет как они общаются со своими коллегами скрапбукерами у себя в городах. Где встречаются, как проводят время, будет информация где можно в РОДНОМ городе найти единомышленников, ссылки на блоги, студии, магазины и много другое!


ну что ж почему бы не принять участие)
Итак меня зовут Людмила Леонидовна,хотя в инет сообществе все демократично и не смотря на мой возраст меня зовут просто Людмила.
Скрап для меня является скорее одним из моих многочисленны хобби,))))))
ну вот так после выхода на пенсию все открываю новые в себе таланты! )))в моей семье я в своем хобби не одинока,есть еще невестка и внучка(правда пока младшему поколению достаются только обрезки от альбома,но открыточку подружкам из них можно сотворить).
 например вот такую

Мы живем в ближнем Подмосковье.конечно возможностей посещать как Мк так и встречи много,но уж так сложились обстоятельства я не могу это делать по причинам своего здоровья(но кто знает как говорят пути Господни неисповедимы и может смогу организовать ее у себя на даче.так сказать совместить приятное с полезным)
что касается покупки всего нужного раньше покупала в реальных магазинах Москвы,теперь участвую в коллективных закупках ,в группах  Контакта.

20 комментариев:

  1. Людмила, Вы такая молодец! Как здОрово, что осваиваете новые горизонты))) А главное ведете блог! Спасибо, что присоединились к нашему БХ дружбы! Вдохновения Вам и много-много приятных творческих дней, в том числе и в компании единомышленников!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я Вас и нашла Людмила Леонидовна!)))Запутал нас этот неугомонный Блоггер!!!)))) Считаю, что если Вы в своей семье не одиноки в своём творчестве, то у Вас уже есть эта самая скраптусовка.))) Есть единомышленники! И место для проведения этих скаптусовок у Вас есть - дача.)))Так, что всё у Вас хорошо!))) И да, я стала Вашим ПЧ, а это значит, что мы теперь будем ходить к друг другу в гости в блогодомики!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,гостей я очень люблю,есть друзья с которыми общаюсь уже больше 30 лет.а есть и новые знакомые,пусть и по другому моему увлечению цветам!)

      Удалить
  3. Людмила, привет! Очень рада, что вы присоединились к этому проекту! Я и не знала, что в вашей семье столько скраперов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ЛиСавета,скрап такая заразная "весчь!)"

      Удалить
  4. Людмила, ваша виртуальная общительность вполне перекроет даже реальную жизнь;-) Я очень рада нашему знакомству!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь Настюш иногда попить чаю хочется с реальным человеком.учитывая то ,что я вроде еще и пироги пеку очень даже ничего, во всяком случае так говорят те кто их попробовал!)

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием попробовала твои пироги;-))))

      Удалить
    3. ну вот надеюсь скоро переберемся жить на дачу(младшему поколению оставляем квартиру)тогда и милости прошу!)

      Удалить
  5. Людмила! Я все-таки жду ваш адрес на почту lef99@mail.ru ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш я вся в смущении как-то получилось что сама напросилась!) ну ладно как говорится что Бог не делает........!)

      Удалить
  6. Семья скраперов это же вообще прекрасно!!!! У меня открытки сначала начала делать моя Мама, потом сестры и потом уже я =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня наоборот,сначала моей старшей внучке прислала альбом в подарок одно моя виртуальная знакомая,потом заинтересовалась старшая невестка а уж только потом подключилась я потому что с девочками надо было чем-то заниматься а.у меня сыновья!)

      Удалить
  7. Здравствуйте Людмила! Очень интересно было почитать:) и очень приятно познакомиться! Вам надо срочно устраивать у себя мастер класс с пирогами и чаем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы с превеликим удовольствием но мой основной дачный контингент такие же бабушки пенсионЭрки и когда я им озвучиваю стоимость материала желающих не находится,!)

      Удалить
    2. Ну надо значит через интернет собирать девчонок, кто нибудь да откликнется))) на самом деле конечно, на пенсию наверное очень тяжело покупать эти дорогущие вещи(( даже мне в декрете денег вечно не хватает, а тут еще и все эти хотелки))))

      Удалить
  8. ОООООО)))) здравствуйте-здравствуйте))) вот и я добралась до вашего блога)))) приятненько, что вы с нами участвуете и творите)))) а пироги и я люблю))))))

    ОтветитьУдалить