пятница, 11 ноября 2016 г.

открытка на день варенья


не знаю как у вас а у нас в Подмосковье идет ледяной дождь,хочется забраться с ногами на диван,укрыться теплым пледом и смотреть какую-нибудь комедию,но я решила использовать безделье с пользой,мне очень нравятся работы девочек  с использованием штампов и грунта)Ну да я ведь еще и декупажем занимаюсь на досуге)так что нашла МК на ЮТУБЕ и вот мой "шедевр" с пылу так сказать  с жару)! критика приветствуется,кроме советов что не тот трафарет использовала,пока оными с большом количестве не обзавелась,а этот из выигранной конфетки,так что дареному коню....ну сами знаете что!)))



                   
ну а чтоб этой критики было больше покажу открыточку вот здесь
http://scrapstamps.blogspot.ru/2016/10/blog-post_27.html


и вот здесьhttp://10000talantov.blogspot.ru/2016/10/blog-post_15.html


букет роз и цветовая палитра второго фото пришлись мне по вкусу.

14 комментариев:

  1. Ну классная же открытка, Люда! Я бы, может, только надпись выше подняла, а то уж очень она у тебя свалилась)). А в общем и целом - очень даже!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Мне очень понравилась! Единственное согласна со Светой выше, я бы надпись подняла =)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками! НО.. сейчас можно поправить.. у Вас вверху билетики на бумаге... А что если под надпись добавить такой же вырезанный билетик.. чтобы он выглядывал из под надписи... и тогда будет симметрия на открытке... Эти билетики будут перекликаться и внимание к надписи будет привлечено!

    А вообще, Людмила Леонидовна, мне открытка очень нравится! И мне нравится как она сфотографирована.

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю мои солнышки за тактичность,но я просто тупо повторяла МК,там надпись была внизу,единственное мое изменение вместо чипборда в виде сот я использовала вырубку,ну жалко же такой материал на урок тратить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Анечка про фото,это я у кого то увидела что-то подобное правда открытка лежала на газете,а тут под рукой была энциклопедия растений,вот и использовала ее.

      Удалить
  5. Людмила, открытка очень и очень стильная! Палитра просто волшебная, такая гармония! Советовать ничего не могу, так как самой не хватает практики. Наверное, замечания девочек насчет надписи справедливы, но я бы этот "косячок", пожалуй, даже и не заметила) Мне очень понравилась композиция из рамочки и цветов и то, как она гармонирует с фоном.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, да какая там критика! Такая чудесная работа получилась и классная фотография! МК на то и МК, чтобы повторить его))) А уж потом, попробовав и поняв, что ближе, мы начинаем придумывать своё, вносить свои ощущения;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧЕНЬ стильная работа!
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога мастерской "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!!
    Шикарная цветочная композиция! мне очень понравилась! насчет надписи - быть может девочки правы.. но когда смотрела на работу, первая мысль была - "как красиво!"
    ох, а я не могу никак к видео-мк привыкнуть)) я по-старинке лучше воспринимаю фото-мк))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем кто заглянул,я уже привыкла к вашей деликатности,правду матку режет мне только Оля Блоха,придется есть персонально приглашения посылать!)

    ОтветитьУдалить
  10. Так вроде же всё обсудили;-) А Олечка сейчас в больничке(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой надо ей написать,наверно ноут у нее с собой?

      Удалить
    2. Позавчера была на связи, сейчас нету в сети. Но писала, что будет на связи только в декабре уже....

      Удалить
  11. насчет полужемчуга не уверена - может просто потому, что я лично не фанат. А в остальном - и в палитре совпали, и в задании) Большое спасибо за то, что творите со СкрапШтампингом

    ОтветитьУдалить