вторник, 4 октября 2016 г.

я вернулась!)

Привет мои дорогушечки!Соскучилась за вами однако,за вашими замечаниями и просто словами поддержки,ведь ласковое слово как говориться......)) в этом году я все-таки рискнула и взяла с собой материал для скрапа и не пожалела.правда все мои нужности заняли половину багажника,и я выслушала все замечания мужа,но!!!!! я доделала альбом для внучки и получила заказы на конвертики и открытки,правда плата была...цветочками,но что может быть лучше для настоящего любителя цветов?)половину альбома я уже показала,обложку покажу позже,пока не скачала фото.а вот  какие были конвертики покажу.в основном они касались темы дня рождения!







9 комментариев:

  1. Уррррааааа, потеряшка наша дачная нашлась)))!!! С возвращением в наш чУдный блогомир ;-)! Мы скучали...
    А вернулась-то не с пустыми руками, а с такой красотой!!! Очень понравились конвертики, все такие стильные, разные и невероятно красивые! Браво!!! Мастерство растет семимильными темпами!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные конверты! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные конверты! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие конверты! Вдохновилась и пошла свой делать :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо зайки!так приятно возвращаться туда где тебя еще помнят!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чуденые конвертики! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, привет. Ух ты,какая красота!!! Какие утонченные конвертики.

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, привет. Ух ты,какая красота!!! Какие утонченные конвертики.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, как давно я не заглядывала!) Соскуууучилась)))) Рада, что продолжаешь скрапить да еще так клево получается!!! Надеюсь, будем снова видеться чаще - пусть и виртуально;-))

    ОтветитьУдалить