четверг, 9 июня 2016 г.

наша малышка

Как хорошо что я взяла с собой  немного материала,Юлечка спасибо,это ты меня подвигла на этот поступок,если бы ты видела правда лица мужа и сына когда они загружали мои коробки))))но....погода в этом году не особо радует,даже и показать то пока нечего из цветочков,разе только пионы.Ну ладно опять разболталась,покажу-ка я вам пока разворот в альбом младшей внучки,осталось совсем немного и усе готов!осталось только фото со дня варенья распечатать и обложку украсить.






поучаствую с ним в задании блога Скраповой мир http://free-works.blogspot.ru/2016/05/blog-
post_10.html



в задании блога СкрапВолшебница  http://scrap72.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html





в задании блога магазина студии Хоббит http://hobbitcity.blogspot.ru/2016/05/35_22.html

ну меня и бабочки и листики и вообще лето на даче)
в задании блога Мемуарис http://memuaris.blogspot.ru/2016/06/blog-memuaris-bugs.html

ну у меня тут и бабочка и божья коровка и пчелка на цветочке)

16 комментариев:

  1. Людмила, уже такая большая? обалдеть! Красотка растет, гроза мальчишек. Вон как кокетливо улыбается и глазки строит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты сама знаешь что чужие дети растут быстрее)

      Удалить
  2. Такая лапонька!(тьфу-тьфу-тьфу!) И оформление просто замечательное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный разворот))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же повезло вашим внучкам!!! Разворот получился таким летним, добрым, а конечно малышка на фото само очарование!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница за еще одну прекрасную работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет Марин это скорее мне повезло,ведь именно благодаря старшей(ну так волей случая вышло)я узнала что вообще существует такое хобби как скрап!старшая скрапит.подружкам подарки делает,а младшая пока со стола бумажки стягивает что плохо у бабушки положено!)))

      Удалить
  5. Какая же она очаровашка)). А эти щечки... так и хочется потискать). Повезло Вашей внучичке с бабулей, такая красивая память о детстве будет. Людочка, Вы молодец! Спасибо от Скрапового мира за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет некрасивых детей нет,во всяком случае для каждой мамы ее ребенок самый.самый,но вот что она "деловуха" это т точно!)))

      Удалить
  6. Ах, какая милашка в шляпке! Очень трогательно!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  7. Милый альбом! Спасибо за участие от блога Хоббит))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошка какая))) я уверена, что маме и внучке будет очень приятно!! Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Очень касиво и нежно!!!!Благодарю, что украсили своей работой задание ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  10. Как быстро растут детки))) Людмила разворот замечательный! Спасибо что творите с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить