суббота, 5 марта 2016 г.

за полчасы до весны с сиренью и самодельными цветами

из последних можно сказать сил пробегаю марафон открыток с Леной http://eleele-handmade.blogspot.ru/ не ожиданно конечно Сирень преобладала на нарциссами,традиционной раньше  мимозой,ну как говориться "хозяин барин" а наше дело выполнять задания)




а еще хочу показать эту открыточку в новом,но самое то для начинающих блоге "Творческие посиделки"http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2016/02/1.html в этом задании
призы спонсируют




где надо сделать открыточку с рукодельными цветами,у меня правда не совсем то,просто я хочу рассказать девочкам про еще один способ создания цветов и листиков,а вдруг кому то пригодится как мне.Этот МК я подсмотрела у Валюши http://valikas-welt.blogspot.ru/2015/11/blog-post_8.html сразу предупреждаю что с первого раза может не получится,но с 3 раза все будет ок.


 посмотрите что у меня получилось веточки с листочками сделаны из медной проволоки и покрашены лаком для ногтей,еще и цветочки можно делать ну это если вы пройдете по моей ссылки.для маленьких открыток самое оно,ну если вдруг как например листики закончились а когда приедет заказ одному Богу известно,хотя на мой взгляд смотрится довольно симпатично!)
и еще в задание Блога Атмосфера."Весны цветочный аромат"http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/02/blog-post_25.html

до 17 марта

11 комментариев:

  1. Какая же красивая сирень)! И открытка замечательная, прям сиреневым ароматом пахнуло... Прелестно!
    Спасибо за ссылку, очень необычные веточки, я бы никогда не догадалась так лак использовать))))).
    И спасибо за участие в нашем задании от ТК "Посиделки за скрапом". С наступающим праздником!
    Пусть радует весна цветами,
    Лучистым солнцем за окном,
    Любовью, нежностью, теплом
    И исполнением желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, шикарная сирень! Очень красивая открытка! А веточки просто чудо. Посмотрела МК и захотелось тоже попробовать))) Спасибо от Посиделок за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Сиренью пахнет как, ох как здорово, я рада Людочка что мой маленький МК пригодился, мне очень приятно, веточки твои суперские.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо солнышки мои за поддержку,чтобы я без вашим комментов делала,вы окрыляете меня на новые "подвиги"!)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, как красиво получилось! И спасибо за ссылку на МК)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка! а уж идея использовать лак и вовсе потрясающая - как раз в наше кризисное время! И отдельное спасибо, что не только принимаете участие в проекте ТК "Посиделки за скрапом", но еще и так лестно отзываетесь о нас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочка моя, я уже вышла из того возраста когда надо кому-то польстить,я уже могу себе позволить писать так как думаю!!!!)

      Удалить
  7. девочки вам спасибо за коммены и за то что находите время ко мне заглянуть,поверьте это дорогого для меня стоит!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю сирень! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  9. Сирень!! Скорей бы она расцвела! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить