пятница, 12 февраля 2016 г.

готовьте тапки господа!))

ну вообщем что-то меня на учебу потянуло,для меня это очень актуально потому как из дома можно вообще не выходить,поэтому решила если будет возможность участвовать в блоге Посиделки за скрапом"в проекте"Учимся на чужих..." http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2016/01/1.html где девочки предложили делать работы по какому то МК(надеюсь я правильно поняла) а потом совместно исправлять недостатки.По первому заданию надо сделать открытку поМК Танюши Дудкиной,правда сразу оговорюсь моя всего 8 на 10 поэтому места оказалось маловато,но мне хочется все-таки прочесть ваше мнение.Так что тапочками может кидать не стоит,а вот помидорами это сколько ваша душенька пожелает чай весна скоро,авитаминоз)))




сразу вопрос кто работает в стиле шебби.первый раз тонировала белой красой поделитесь опытом плизззззз!


да это образец для подражания

27 комментариев:

  1. Очень симпатично, по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку,хотя я вообще тпомидор прислать просила,уж и тазиками запаслась!)

      Удалить
  2. Если надо затонировать - я беру кусочек поролона и белую краску. Просто - макаю в краску, чуть пробую (штампую) на бумажке-черновике - и уже потом легкими "чпоками" такими - тонирую всё, что надо)) И бумагу, и элементы, легкими движениями руки с губкой))
    Открытка интересная - только я бы уже сместила в центр - и окошко , и надпись - оставив при этом и птичку, и ноты на старом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у Тани в открытке окно другой формы, ажурное и плавное, а у тебя ровная прямоугольная - поэтому лучше уже вписать в центр открытки!))

      Удалить
    2. ну я впринципе так и поступила,но у меня в голове наверно все перемешалось как в"доме Обломовых" я же еще и декупажу а там чтобы был прозрачный слой надо в краску добавить разбавитель для красок,я прочпокала,но побоялась что бумага будет играть.

      Удалить
  3. Люда, как ты умудрилась на такой малютке столько всего уместить? Прекрасная открытка! Согласна, что окно подвинуть в центр и может немного пониже опустить. А тонирую я просто кисточкой. И фотки покрупнее делай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в нашем проекте!)))

      Удалить
    2. спасибо зайки уговорили,попробую еще одну сделать,правда такой бумажки нет,это был кусочек ну не важно оконце есть точно!

      Удалить
  4. ну а ты на само фото нажми и увеличится),а на самом деле я не понимаю как у девочек такие крупные фото получаются ?вроде фотоаппарат прям чуть ли не на открытку кладу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уместить...долго что ль умеючи,))))просто и цветочки и птичка да и окошко само небольшое забыла из какой коллекции.я сама вот на фото смотрю кажется что прям полноценная ну в смысле 10 на 15 открытка.

      Удалить
  5. Прелестная малютка)))! Сюжет отлично читается, палитра весенняя, так и дышит свежестью и легкостью. Отлично всё получилось!!! Ну, я бы только шильдик с надписью чуть поменьше сделала)). Но это всё мелочи.
    Я тоже тонирую просто кисточкой, кстати. Жесткой, полусухой.
    Теперь насчет фото. При добавлении в блог можно выбрать размер фотографии, отображаемой в блоге - маленький, крупный, очень крупный.
    И спасибо за поддержку нашего проекта, приятно, что наши идеи нашли отклик)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделала как ты написала но это крупный,а очень крупный выходит за рамки

      Удалить
    2. ну вот пока так оставлю это самый крупный(

      Удалить
    3. Н-да.....за рамки выходит....но смотрится уже совсем иначе).

      Удалить
    4. Может, дизайн блога изменить, чтобы уж совсем красиво всё было ;-)?

      Удалить
    5. нет дизайн я сделать сама не смогу,мне его одна девушка с одного форума делала,это конечно очень личное,но у меня к сожалению большие проблемы со здоровьем,вот мы на одном форуме объединились и поддерживаем друг друга чем можем,потому что даже домашние не понимают к сожалению как все это тяжело переносить,девочки ко мне оттуда заходят посмотреть на мои "шедевры"!)а блог мне его специально делали именно для того чтобы люди профессионально занимающиеся скрапом могли сказать свое "ФИ" или "ФУ",вот только здесь народ собрался уж очень тактичный!а своим на форуме что не покажи все "Ой как здорово!) хотя что скрывать "ласковое слово и кошке приятно")""

      Удалить
    6. Люда, а если фотку обрезать до квадрата, то она автоматически крупнее станет. Просто убрать поля по бокам))) Блог у тебя очень красивый! Но можно в настройках в дизайнере шаблонов отрегулировать ширину основного поля и боковых панелей.

      Удалить
    7. Машуня ты о чем ведешь речь то? твоя мама хорошо владеет компом?))) я умею его только включить и выключить для меня этого достаточно,конечно если уж что-то позарез надо прошу детей,но в настройки блога их точно не пущу,если только эту девочку попросить,у нее есть доступ и она знает пароль,но лишний раз тревожить человека не хочу по пустякам,лично мне блог больше нужен для общения!

      Удалить
    8. Ладно, будем учить))) Фотки редактировать совсем не сложно)))

      Удалить
  6. да и потом я уже много раз писала это мое ХОББИ!я делаю потому что мне это интересно!даже сейчас карточки открытки для цветочного салона делаю тоже БЕЗВОЗДМЕЗДНО,т.е.даром!!!!!) просто хочется как то поддержать подругу моей старшей невестки да и мои шедевры тыуже видела,это не работа высшего класса чтоб еще на этом зарабатывать,конечноя материал тоже трачу,но тут вход идут выигранные конфетки и обрезочки бумаги оставшиеся от альбомов которые сделала для своих родных и знакомых,самое главное людям нравится,это греет пусть не карман,но душу уж точно,приятно когда бы можешь приносить людям радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь можно в этом цветочном салоне и открытки твои выставлять на продажу. Часто люди вместе с букетом и открытки берут. Попробуй)))

      Удалить
    2. Ну я свои открытки и называю карточками, вроде что-то уже взяли,воообщем поживем,увидим)

      Удалить
  7. Люда, я всегда тонирую жесткой кисточкой, синтетической. Беру на нее грунта, размазываю его по бумаге, а потом уже по работе. Понемногу добавлю грунт с бумаги на кисть.

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбнулась, прочитав название такого симпатичного блога.... с интересом добавилась в ПЧ ...Открыточка очень весенняя получилась

    ОтветитьУдалить