четверг, 18 февраля 2016 г.

ландыши,ландыши ...

У Лены http://eleele-handmade.blogspot.ru/2016/02/lily-of-valleys-5.html 5 этап марафона посвящен ландышам,как я люблю эти цветы так что даже словами не передать,Во первых это запах моего детства и памяти о моей матушке,которая обожала..нет не "Красную Моску",а очень дорогие по тем временам духи "Лесной ландыш"не путать с" Серебристым",те больше были похожи ,по запаху на резкий одеколон.даже если я не видела маму,я могла найти ее по нему,а когда ее не стало,очень долго этот запах витал по квартире,потому что везде в вещах чувствовался этот неуловимый аромат,поэтому мне это задание очень даже по душе,одним словом Ностальжи!!!

единственно что очень огорчает не удается показать это объемность((((потому что на фото она выглядит плоско.ну что есть то есть.


заодно приму участие в блоге C.h.a.p.-arthttp://ckvorets.blogspot.ru/2016/02/08-200216.html#more



7 комментариев:

  1. Ах, какая корзина шикарная!....Да еще с такими теплыми воспоминаниями... Прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю, как пахнут ландыши. Правда парфюмов таких не помню, у нас в доме такими не пользовались почему-то...Открыточка очень здорово передает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зайка моя они исчезли зи продаже где-то в 90,тебе еще и 2 лет наверно не было,к тому же они были еще по тем временам большим дефицитом,в Москве в ГУМе можно было стоять за ними часами,как впрочем тогда практически за всем(

      Удалить
  3. Людмила, я тоже люблю ландыши)))
    Роскошная цветочная корзина получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить