суббота, 13 февраля 2016 г.

Влюбленный февраль полная версия

 здесь просто показываю что было сделано.


1 этап


приглашение на романтический ужин будет положено в букет
2этап
ну это мой личный подарок,думаю мужу будет приятно каждый вечер лицезреть сие признание глядя на экран телевизора!)))


3 этап

топеры на вечеринку для старшей невестки


4 этап






пакет конверт для пригласительных билетов на показ ретро автомобилей.
вообщем "каждому Сеньке получилось по шапке")))

А марафонила я вместе с блогом Жени Курдибановскойhttp://scrap-ek.blogspot.ru/2016/02/1402.html

5 комментариев:

  1. Какие у Вас работы душевные! И даже невестке умудрились помочь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алены невестки для меня как дочи! если что то я всегда на стороне невесток .а не сыновей!!!!!!)

      Удалить
  2. Очень-очень красивые работы, особенно в восторге от сердечка для мужа, такое оно одновременно и лаконично, и чувственное, и страстное. Столько эмоций в одной работе передать, это круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, я рада, что Вы вместе с нами готовились к празднику, и умудрились каждому Сеньке по шапке смастерить). Вашим невесткам повезло неслыханно). Спасибо от Скрап-ЕК за участие в проекте! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дык я им об этом постоянно говорю,что у них свекровь золотая!)))))

      Удалить