пятница, 12 февраля 2016 г.

весна идет весне дорогу!)

что-то я зачастила в свой бложик,а все разные марафоны виноваты,))))ну хочется на "людей посмотреть.а вернее на ваши творения,и чтоб разные и в одном месте"


показываю что я сегодня сотворила,да на одну открытку у меня практически уходит весь день,ну перерывы конечно есть.ведь домашние дела общение с внучкой никто не отменял.)

  правда в этот раз она не совсем малышка,но все равно 8 на 10 но сделана как букетная карточка.

 
хочу поучаствовать в блоге Чайка http://chaikashopblog.blogspot.ru/2016/01/card-1.html
с заданием открытка с ОЭчипборд






3 комментария:

  1. Люда, какая милая малышка! Весенняя красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зая вот ты то мне очень нужна! еще раз зайди ко мне в гости и посмотри верхний пост

      Удалить
  2. Хорошенькая какая открыточка! Птичка, цветочки, даже завязочки - очень все гармонично!

    ОтветитьУдалить