пятница, 12 февраля 2016 г.

Влюбленный февраль 4 этап "Тайны любви"

Тыкс!!!! кажется у меня появилась постоянная клиентка в лице моей соседки,помните по первому этапу я заработала кусок пирога с капустой за открытку?ну так вот теперь попросили придумать как красиво преподнести билеты на закрытый показ ретро автомобилей.ну молодец девочка,такой билет дорогого стоит я сама когда то много лет была на такой выставке в Германии,впечатляет !!!!ну у меня с фантазией,а вернее с наличием материалов на мужскую тему как не очень поэтому может и банально,но зато от души соорудила вот такой пакет_конверт,потому как размерчик сделал на всякий случай побольше.чем у обычного конверта.





Марафон бежала вот здесьhttp://scrap-ek.blogspot.ru/2016/02/1402.html



5 комментариев:

  1. Поздравляю с постоянной клиенткой)! Пусть их будет всё больше и больше!!!
    А конверт мне очень нравится, сдержанный и очень стильный. Да еще для такого нетривиального подарка, идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тыкс быстренько постучи по дереву))))ты знаешь мне не клиенты больше нужны я под заказ работать не умею.проверено на декупаже,"я птица вольная" хочу что-то делаю,а могу и месяц стол чистым держать к тому я всегда волнуюсь а вдруг не понравится,а вдруг не угодила,а вот за душевной беседой да чайком да вкусным вареньицем это за всегда))))что ж не порадовать хорошего человека!Жду что завтра соседка расскажет!!!)

      Удалить
  2. Люда, на самом деле, замечательный пакет! Очень и очень стильно получилось! Спасибо Вам, что пробежали наш марафон до конца).

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный конверт! Замечательно выполнено и стильно смотрится! Спасибо за участие в СП Влюбленный Февраль от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо мои милые!Вы так всегда поддерживаете мои начинания свои комментами,они как "ретбол очень окрыляют"!!!!)

    ОтветитьУдалить