пятница, 5 февраля 2016 г.

СП За полчаса до весны 3 этап

Ох, ну никак не думала, что Лена такая выдумщица,нам просто  не надо,нам трудности подавай)))),Посмотрела МК ландышей, просто же можно и самой смастерить,но тут опять.....на заказывала разного цвета тычинок,а вот желтеньких не догадалась,стыдно все таки биолог,пусть и не состоявшийся,поэтому пошла опять тем же путем,вырезанием букета из старой открытки(еще моя матушка их собирала)ну вот открыточка для букета крошка.




Марафонят здесьhttp://eleele-handmade.blogspot.ru/2016/01/3.html



5 комментариев:

  1. Ох, как ловко выкрутились))))))). Классно получилась, я сначала подумала, что рукодельные). Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ,ну вот зачем меня матушка учила говорить правду)))надо все по новой написать,они просто на объемный скотч посажены,вот и смотрятся выпукло.

      Удалить
  2. и правда выкрутилась)) отличные подснежники получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудненько "выкрутились"! Мне тоже, с первого взгляда, показалось что подснежники самодельные)

    ОтветитьУдалить
  4. да, и я подумала, что 3D эффект,а смотрится эффектно

    ОтветитьУдалить