пятница, 5 февраля 2016 г.

влюбленный февраль 3 этап

Честно сказать я решила пропустить данный этап.потому как уже писала что этот праздник мы как то не привыкли праздновать в нашей семье а работать в " стол" мне мой знак зодиака не позволяет)))Тельцы они такие никакой тебе романтики,все чтоб в хозяйстве пригодилось!))))НО......как  только я пожаловалась  Свете Уделис на отсутствие Музы раздался звонок от старшенькой невестки с просьбой помочь сделать ей топеры на вечеринку,у меня обе девочки рукодельницы,старшая тоже скрапом немного увлекается.
ну вот теперь показываю что я "наваяла"




 синенькие для мальчиков,красные для девочек,обратная сторона практически у всех одинаковая с надписью "ты навсегда в моем сердце"и вот одно сердечко с конвертиком,так как у одной девочки день варенья к тому же .так что туда положат что-то из ювелирных украшений.
ну а теперь главное,так как работы получились незаконченными(должны привезти палочки)
а я не смогу показать до окончания этапа,так как должна уехать на выходные,ТО ЕСТЕТСТВЕННО В РОЗЫГРЫШЕ ПРИЗА НА ДАННЫЙ ЭТАП Я УЧАСТИЯ НЕ ПРИНИМАЮ!!!! мне просто хочется поддержать девочек дизайнеров,да и сразу сдаваться я как-то не привыкла!!!!!


МАРАФОНЯТ от здесьhttp://scrap-ek.blogspot.ru/2016/02/iii-7.html


на этом всех ЛЮ....!


2 комментария:

  1. як гарно! веселенько і мило) Спасибі, що творите разом з нами! Скрап с ЕК

    ОтветитьУдалить