понедельник, 25 января 2016 г.

"Ты для меня- все"!!!!!!!!


Ну вот как говориться "взялся за гуж  не говори что не дюж"мы таких праздников не знали и конечно не отмечали,хотя даже после 40 лет совместной жизни мы говорим друг другу " Я люблю тебя"мне очень понравился идея Тани повесить сердечко на кухне рядом с телевизором,а  я думаю что повешу его в нашей комнате, в уголке телевизора слов о любви много не бывает!



Задание вы можете увидеть здесь http://scrap-ek.blogspot.ru/2016/01/ii-31.html
14 января


и еще приму участие в задании блога СавушкаСкрап http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post_17.html"День Святого Валентина"

12 февраля12 февраля
материалы для работы вы можете посмотреть в магазине Скрап Маркетhttp://www.scrapmarket.club/

12 комментариев:

  1. Интересное решение,спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Милая валентинка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа что нашли время написать комменты,на самом деле они очень поддерживают!)

      Удалить
  3. Здорово! Люда, мне очень нравится! И фото уже намного лучше. спасибо, что Вы с нами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик я вообще то так и делаю кладу на подоконник и снимаю,а ту мне просто захотелось попробовать как у девочек.чтоб еще и оформление самого фото было,ну не художник я то поделать(

      Удалить
  4. дуже мило і чуттєво! спасибі, що творите разом з нами! Скрап с ЕК

    ОтветитьУдалить
  5. Просто класс! Ярко, динамично! Спасибо за участие от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, ну красота то какая получилась!!! Самое место в укромном уголке дома такому чудесному сердечку))) Спасибо от блога Savushka.Scrap за внимание к заданию)

    ОтветитьУдалить