пятница, 1 января 2016 г.

Новый год для скрапа не помеха!)

Моя молодежь уехала навестить другую бабушку,поэтому я могу спокойно предаться любимому хобби не боясь что малышка утащить со стола какие то бумажки или ленточки)
ой занялась созданием двух альбомов для своих детей,про путешествия и просто обо всем.хочу показать один из разворотов с фотографиями с дачи
использовала польскую заготовку







хочу поучаствовать в задании Доступного скрапа
мне очень понравилось вырезать фото,ну а здесь еще использовала вырезалки из бумаги






4 комментария:

  1. С новым годом! Странички интересные, мне тоже нравится вырезать элементы с фото так ещё интересней.

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом! Странички интересные, мне тоже нравится вырезать элементы с фото так ещё интересней.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, с Новым годом! Я тоже праздники решила посвятить хобби! Разворот интересный получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые странички получаются!Пока дома спокойно надо пользоваться моментом!!!

    ОтветитьУдалить