четверг, 14 января 2016 г.

за полчаса до весны 8 мартовский СП 1 этап

Заглянула тут в гости к одной "скрапстаночнице",это потому что удивляюсь Ольге http://olgadostovalova.blogspot.ru/ когда она столько делать успевает и подумала что тоже пора наконец перестать жадничать и использовать свои запасы цветочков,которые заказала в свое время достаточно,но лежат они у меня "мертвым грузом" потому что открыток я делаю мало,а для альбомов объем помеха.Вот и решила присоединиться к СП  http://eleele-handmade.blogspot.ru/2016/01/8-1.htmlкоторый проводит Леночка Олиневич,работы ее просто завораживают и восхищают,вот и подумала ну когда то надо же начинать использовать то что накопила непосильным трудом)))
Задание сделать открытку,тег или конверт с использованием роз.Баннера тоже не увидела(
так что заходите к ней по ссылке
а сама покажу конвертик на все случаи.







наверно сделаю туда еще и карточку чтобы написать пожелание

И шикарная конфета от Марго,у кого девочки бегите записываться)http://margo13ai.blogspot.ru/2016/01/give-away-from-me.html


до 5 феврая

14 комментариев:

  1. Очень красивый конвертик!!! Цветочный, ажурный, изящный....прелесть))! Оооочень нравится!!! Тоже загорелась этим проектом - хочется уже цветов после снежинок и оленей))))))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. и тебе Танюш спасибо что заглянула

      Удалить
  3. Здорово! Оказывается, не одна я пенсионерка))). Вечно комплексую, что одна молодёжь вокруг. А я - дважды бабушка - туда же ))). Тоже планирую поучаствовать в проекте Лены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль радачто нашла родственную душу ,у меня тоже 2 внучки во т для них и стараюсь со старшей делаем много разных работ а вот младшая пока только бумажки у меня со стола стаскивает!)

      Удалить
  4. ай, да зачем нам баннер, только отвлекать будет от открыток)))
    замечательный конверт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка,что даже нашла время ко мне в гостизайти!Спасибо за поддержку.

      Удалить
  5. ))) Прелесть) Пора-пора расставаться с запасами, а то новое некуда складывать будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну неугомонаая смотрю еще в один СП влезла?))))неее я за тобой не угонюсь,я лучше в детские пойду,для меня это очень актуально сейчас,а к тебе только одним глазком.))

      Удалить
  6. Красотень! И правильно что потрошите свои запасы!) Да ещё и на такую замечательную работу)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный конверт!)) Очень нарядный и женственный)) Вот бы и моя бабушка скрапила со мной;)
    Спасибо за участие в моей конфетке))

    ОтветитьУдалить