среда, 20 января 2016 г.

Влюбленный февраль1 этап или как я заработала пирог !)

Ой девочки " и смех как говориться и грех" вчера моя соседка принесла из храма мне освященную воду и увидела как я "ваяю свои шедевры"))) я где-то уже писала что подруга моей старшей невестки открыла цветочный салон и девочки меня попросили делать им букетные карточки.но в виде маленьких открыточек,причем поставили меня в жесткие условия.главное  они должна быть ну оооочень бюджетными.ну вот как раз за этим занятием. соседка меня и застала.вообщем не буду долго разглагольствовать,но мы договорились с ней о том что ее сын сделает заказ букета в этом салоне,а я сделаю  открыточку,которая будет вложена в букет с приглашением.......ну вот  куда молодой человек пригласит девушку я не стала уточнять.Вообщем "убила 2 зайцев" если букет понравиться то у подруги появится постоянный клиент,ведь не за горами 8 марта.а потом глядишь дело и до свадьбы дойдет)а мне за открыточку сегодня принесли огромный кусок пирога с капустой,соседка кулинар от Бога.Выбор пал вот на эту открыточку,она маленькая всего 10 на 10 хотя мне велено делать только 8 на 8,но здесь решила отступить от этого правила а то вдруг молодой человек сам решить черкнуть пару строк!)







фотограф правда из меня никакой(цвет ее нежно-розовый)


а вчера увидела у Жени в блоге http://scrap-ek.blogspot.ru/2016/01/i.html приглашение поучаствовать в СП Влюбленный февраль 1 этап (открытка или приглашение)

13 комментариев:

  1. Ух ты, пирог, да еще и с капустой - это крууууто))). Классная открыточка, а ангелочек на фото - просто сплошная милота)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я ж писала что это мое хобби,я за работу денег не беру,если только за материалы,вернее беру но "натурой" типа коробки конфет или как в этом случае пирожком.ВКУСНЯТИНА прям так хорошо душевно с ней посидели за чашечкой кофе,насплетничались от души!))))

      Удалить
  2. Ой, как классно!!! И за чайком посидели, да еще и с пирогом вкусным )))) и открыточка на выбор. Открытку выбрали очень симпатичную.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, за пирожок можно еще открыточек наваять))) Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Романтично получилось. Это я про открытку!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, здорово, когда такие случайности случаются! Хотя все в нашей жизни абсолютно не случайно )
    Открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как пирога то хочется. Открыточка очень милая.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно и удачно всё получилось! И открыточку сделала и бартером расплатились! Так держать! А у молодых есть ещё друзья и пойдёт "сарафанное радио"... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка получилась) Забегайте на розыгрыш моей конфетки http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html
    и приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая крошечка - такая нежная и невесомая!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрап с ЕК"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, здравствуйте). Я рада, что Вы присоединились в наш проект от Скрап-ЕК. Надеюсь, и дальше продолжите, и на первом этапе все не закончится). Если Вы не против, могу дать парочку базовых советов, как красиво сфотографировать свою работу. Делайте съемку только при дневном свете, но не при агрессивных солнечных лучах, они должны быть рассеяны. Не используйте вспышку, никогда! Есть небольшой базовый и очень простенький мк от меня, как правильно фотографировать, здесь показана съемка без реквизитов, но главное, основа, а дальше, можно и реквизит подобрать - http://vk.com/topic-62581890_29243458 пролистайте немного вниз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зайка у меня совсем простенький фотоаппарат и он работает только со вспышкой.может если бы моя ц ель была продажа я наверно обзавелась нужной аппаратурой,но за совет спасибо обязательно посмотрю!!!!

      Удалить
    2. Людмила, а на макро-съемке не пробовали? даже в самых простых фотиках есть разные режимы съемки, посмотрите.

      Удалить