вторник, 20 октября 2015 г.

свадебный альбом для дочери подруги

Я уже писала.что все-таки пусть по немногу,  но скрапом все же занималась,подруга уговорила сделать  альбом на годовщину свадьбы ее дочери.я согласилась не видя фотографий и очень пожалела об этом.!,решила показать только ради того,чтобы еще раз сказать"девочки если вы находите полмиллиона на свадьбу,уж не жалейте денег на приличного фотографа".Это я к тому что фотографии настолько сделаны непрофессионально,что никакие ухищрения тут не помогут,хотя что писать смотрите сами.покажу пару разворотов.
сам альбом выглядит так,правда надпись покрашенная золотом мне как то не очень,может пройти белой краской?






А это фотографии самой церемонии росписи,главные фотографии альбома и что мы видим?одни затылки(((((неужели фотограф не догадался встать впереди!
 постоянно торчат затылки гостей.пришлось обрезать фотографии,и вся церемония уложилась в один разворот.

конечно скрап мое хобби,но хочется чтобы сделанная работа саму радовала.




6 комментариев:

  1. Людмила, альбом симпатичный все-равно. А по поводу фотографий, у меня подруга вообще съэкономила на свадебном фотографе. Ей видеоператор предложил услугу - два в одном. Оператор снимал видео и потом фотки распечатал со стоп-кадров. Вот где был ужас. Подруга рыдала. Про то, что видео было ужасное, это еще отдельная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да сам альбом симпатичный,был бы если бы другие фото,ну уж что получилось,то получилось,посмотрю реакцию девочки,хотя уже поняла есть люди которые любят рукодельные подарки.а есть которые говорят,что тут такого сама я тоже так могу сделать!)))

      Удалить
  2. Альбом у вас очень красивый получился! Просто изумительный! Главное для меня это, правильность подобранных материалов, цветов, украшений. В этом у вас на мой взгляд полная гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо а поддержку,но для меня скрап все-таки хобби и хочется получать от своей работы удовольствие а не головную боль!

      Удалить