вторник, 10 марта 2015 г.

розыгрыш салфеточек

Девочки я по быстрому.разыграть салфетки решила как всегда  я их разыгрываю.а именно с помощью лото.вчера в гостях была старшая внучка,поверьте мне на слово,она вытащила бочонок под номером 4!
снимать на фотоаппарат не стали,но так как все-таки праздник и вас записалось мало,то салфетки получат все,просто остальным я пришлю в обычном конвертике(сколько туда войдет) простой почтой,надеюсь что дойдет,волнуюсь за Украину,раньше доходило нормально.
короче жду ваши адреса на почту zubrilka57@yandex.ru

15 комментариев:

  1. Ура ура, спасибо за подарок!
    Поздравляю вас с весенними праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка ты будешь благодарить когда конвертик к тебе прилетит.ты жен асколько я поняла тоже девушка загранШная!

      Удалить
    2. Да ну, все нормально будет, не переживайте!

      Удалить
  2. ух ты... так это значит - все счастливые победительницы ))))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая прелесть! Все довольны! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, конвертик добрался! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки конверты отправила с большим опозданием извините,опять большие проблем со здоровьем!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока еще свой жду, надеюсь, скоро и до Украины доберется...
      желаю здоровья покрепче и сил побольше, чтобы все болячки побороть!

      Удалить
    2. получила свою красоту!!! спасибо *))

      Удалить
    3. Люда, приглашаю теперь к себе на розыгрыш )))
      http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/06/birthday-candy.html

      Удалить
  6. Людмила, конвертик получила, спасибо огромное! Желаю скорейшего выздоровления, не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, скучаю по Вашим постам...! Выздоравливайте и скорее возвращайтесь к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка у меня ЖЖЖЖ летом другое хобби.Цветы!)))и внучка вместо божьей коровки,так что хочешь,не хочешь а ползать надо.)

      Удалить
  8. ну вот и славненько,значит почта работает!))))

    ОтветитьУдалить