среда, 9 июля 2014 г.

просто открыточка с Доступным скрапом

Должна вам сказать,что у меня в основном штампики с Доступного скрапа.а привела меня туда Оля Блоха))))да,да ты моя дорогая,ты ж там одно время дизайнером была.Увидела  как то задание со словом спасибо,а мне этих "спасибо" надо сказать много и многим,а уж когда штампики выиграла,то вообще Доступный скрап"залюбила"чего и вам желаю,зайти вот сюда в магазинчик http://www.scrap-dostupen.ru/ и еще в контакт(кто не знает) https://vk.com/club33755079 а тут вам и раздача"слонов" и выбор лучших наборов штампов.

Эх,у меня только недавно был сделан альбом с использованием фишек,оверлея и пр из Доступного скрапа,но задание,есть задание открытка,ну вот использован штампик " С днем Ангела"

Задание вот здесь http://scrapdostupen.blogspot.ru/2014/06/blog-post_25.html



12 комментариев:

  1. Людмила получилась прелестная открытка! А Доступный скрап он такой)) его тоже всем сердцем люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, оочень нежно! воздушно прям!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Ооочень ангельская!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И чудесный цветок - очень украшает открытку! Светлая работа))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, какая нежная и в то же время солнечная открытка получилась)))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открыточка! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. девоньки спасибо огромное за поддержку)

    ОтветитьУдалить
  10. Милая такая открыточка получилась))Спасибо,что творите с ЧБ Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить