пятница, 11 июля 2014 г.

кому кому да не одному и пятерым!

ну вот ночь на дворе а я все гуляю...правда по бложикам.У нас в Подмосковье опять резко похолодало и надо срочно сделать подарок что-то смешанное типа Маминых сокровищ и свидетельства о Крещении,так сказать 2 в "одном флаконе" сына назначили почетным крестным отцом!)
ну вот моя прогулка увенчалась  тем,что нашла очередную "завлекалочку" в виде игры подари подарок!


ПРАВИЛА;

Суть игры: первые 5 комментариев со словами "Хочу сюрприз!" получат от меня небольшой рукодельный подарочек  и кое-что для подкормки хомячка)
Правила:
1. Первые пять комментаторов, написавшие "Хочу сюрприз!"получат от меня посылочку до конца осени., а вернее ближе к Новому году,хочется поиграть в Деда Мороза!
2. В свою очередь, им сейчас тоже надо написать пост в блоге (с баннером) и позвать еще 5 человек на свои сюрпризы. По правилам, вы можете их отправлять до конца года
желающие пишите мне на почту      zubrilka57@yandex.ru

12 комментариев:

  1. Ну тогда и мне сюрпризик, будем дружить с обменом любезностей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати могу вместо скрапового сурприза,сделать цветочный!)

      Удалить
  2. классная игра! Людмила, я тоже в нее играю. Давай меняться - я к тебе запишусь, а ты ко мне? у меня как раз одно местечко осталось?http://gorzuvitka.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес кинь на всякий случай,и отчество не забудь!)

      Удалить
  3. Людмила, можно к вам на сюрпризик присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, позвольте и мне присоединиться! Хочу сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно Сашенька,Адресок только не забудь мне отправить!)

      Удалить