вторник, 8 апреля 2014 г.

брЮльянтовая рука

Мне очень понравилось задание  в блоге Scrap.ru http://raznomarket.blogspot.ru/2014/03/3.html
под интригующим названием "Рука скраппера"смысл в том чтобы каждый мог показать свои любимые материалы,ну у меня любимых пока нет,поэтому просто я свою руку слепила из того что было,а именно из того, что я сейчас делаю,а делаю я детский альбом в подарок подруге моей невестки,ждут девочку,благо дело молодое и детки рождаются то у одной,то у другой подружки)))
так что моя рука состоит из вырубки,разных пуговок,топсов,хотя конечно использую еще разного рода ленточки,тесемочки,кружева..


13 комментариев:

  1. Я тоже на это задание смотрела-смотрела, но так и не решилась, для моих любимых материалов, моей руки там не хватит. ))))))) А вы, Людмила, здорово обыграли эту темку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль да я ее особо и не обыгрывала просто сгребла все что на данный момент на столе было)))))мне уж очень идея понравилась!

      Удалить
  2. Спасибо за Вашу чудесную ручку от Scrap.ru :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Тыкс, ты тоже давай доставай свои сокровища и принимай участие.хоть буду значь что ты предпочитаешь)))

      Удалить
  4. Забавная ручка, милаха такая. Спасибо от блога Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Задорная, настроенье-поднимающая ручка! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам затакие прелестные задания

      Удалить
  6. Какая хорошенькая веселенькая ручка :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Весёленькая ручка получилась!! )) Людмила, приглашаю на конфетку! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, молодец! Классная вышла рука.
    У меня к тебе есть дело. Напиши мне плиз на почту kleopatra20052@yandex.ru и я тебе все расскажу

    ОтветитьУдалить