четверг, 6 марта 2014 г.

весенние цветы (продолжение) и конфета от Эльдарки

Ну вот уже 6 марта,а это значит что завтра мои мужчины будут поздравлять своих коллег подарками сделанными моими руками)У меня все уже готово остались последние штрихи.



с этими красавицами я хочу принять участие в задании блога Сокровищница идей http://sokrovishnica.blogspot.ru/2014/02/blog-post_24.html#more Я думаю что объяснять не надо какие это цветы)

Ну а это просто так для отчетности,малая часть)


Жаль что фото не отражает всего,бутылки украшены глиттером и цветочки блестят и переливаются.



10 комментариев:

  1. какие шикарные бутылки, Людочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленок!Мне очень приятно что ты ко мне заглядываешь!

      Удалить
  2. Класс! Никак от бутылок не уходишь! Бутылкина Людмила ты, а не Людмила...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто заготовок для другого нет)))) я ж опять шкаф собралась декупажировать,а до малюсек типа шкатулок руки не доходят,вернее боюсь.

      Удалить
  3. Фантастика! Очень весенне-цветочные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Бутылки обалденные!!!!!!!!!!!!! Одна другой лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это цветущий сад!!! Весна идет - весне дорогу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анютины глазки завораживают! )) Вот это будут подарки! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить