понедельник, 3 марта 2014 г.

Вокруг света:СССР

В блоге  Декоративный город http://dekograd.blogspot.ru/2014/02/blog-post_1608.html девочки предложили очень важную для меня тему" Вокруг Света: СССР"потому что половину своей жизни я прожила именно в этой стране и из-за службы мужа  проехала ее от западных до восточных границ и нигде я не была чужой ни в Бурятии ни на Украине,нам и в голову тогда не могло придти,делить людей по национальности,а сейчас просто сердце выскакивает из груди,когда видишь как сеют междуусобицу между действительно братскими народами.Ну как мне вести себя,как поступать если например мой муж наполовину украинец,а это значит в моих детях тоже течет украинская кровь,когда лучшая подруга украинка,и мы с ней съели не один пуд соли,а написать это заставило то,что гуляя в инете по ночам я заглянула к одной милой девчушки-рукодельницы и увидела просто профашисткие лозунги!(((((Что она знает о истории нашей,а значит и своей страны,судя по тому что она распространяет, очень мало или так сейчас преподают истории в украинских школах?.Вот и захотелось принять участие в этом задании и этой страничкой показать только один эпизод из  из истории ПОБЕДУ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.В какой стране бы мы все жили сейчас если бы тогда плечо к плечу не встали бы все вместе;русские,украинцы,белорусы,таджики,армяне  и другие национальности?
я  сильно огорчена что совсем нет работ на эту тему!


Я думаю,что праздник со слезами на глазах еще отмечают и в бывших республиках СССР!


6 комментариев:

  1. хорошая работа! душевная такая! отмечаем мы еще 9 мая! еще как отмечаем! у нас в военном санатории ежегодно варят солдатскую кашу, выступают ветераны, концерт не только наших местных ансамблей, но и приезжих!

    ОтветитьУдалить
  2. Для нашей большой семьи этот праздник священный. Что творится в Украине уму не постижимо, мне больно, горько и обидно. Честно - мне вообще наплевать кто и какой национальности, я их (национальности) вообще плохо разбираю. Главное, чтобы человек был хороший. Вот так банально, но это так.
    Страничка душевная! Эх, забросила я свой семейный альбом, а зря. Надо вернуться и доделать

    ОтветитьУдалить
  3. Золотые слова, прекрасная страничка - присоединяюсь всей душой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, как ты права! Как мы сумели вырасти, выучится, любить и дружить безо всяких национальностей? Фронтовые подруги моей бабушки, военврачи, украинка и грузинка, считали нас, ее внучек, родными. Она уже не увидит этого ужаса,и до чего мы дожили.
    А страничка чудесная, воздушная! Фотографии очень выразительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "выучиться", нервничаю я что-то.

      Удалить
  5. Прекрасная страничка, очень душевная и волнующая. Спасибо от Декоративного города!!!

    ОтветитьУдалить