понедельник, 24 февраля 2014 г.

Розыгрыш моего килограмма конфет)

Часы пробили полдень,а это значит что пора разыграть мои конфеты.Я не стала смотреть кто и как выполнил условия,в конце концов это же просто конфеты.а ни какой то материал и их любят все.!) Девочки я всем рада,всем спасибо говорю еше раз за ту поддержку,которую вы мне постоянно оказываете.Сами знаете.что ласковое слово и "кошке приятно"))
 Розыгрыш в этот раз делала собственноручно,потому как никого из домашних на сейчас дома нет.По своему обычаю отложила из лото 37 бочонков,перемешала и...достала номер

                 34 -- Яна Прохорова!!!!!!

Девочки надеюсь что вы не будете в обиде,что я не фотографирую процесс вытаскивания бочонка из мешка,просто на это сейчас нет времени.

И еще 2 небольших подарка
 я хочу сделать маме Наташи(Notic) которая к большому сожалению тяжело больна!Пусть Господь даст ей силы бороться с этим тяжелым недугом!
и предложить набор салфеток Наташе(Lilitka) так как видела у нее в блоге слово декупаж)))

Хотя повторюсь салфетками я готова поделиться с любым желающим,просто не знаю кто из вас им увлекается или решил попробовать!)

Спасибо еще раз просто за то что вы есть!!!!
Жду писем на мою почту zubrilka57@yandex.ru

27 комментариев:

  1. ааахх) Людмила, спасибо вам большое!
    У нас тоже хорошие новости) Сегодня была врач и болезнь от нашего малыша отошла!
    Спасибо вам за конфетки. Но жить им не более 15 минут)
    Мы большие сладкоежки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак,а потом что с вами будет? Ой ,знала бы переиграла)))))
      Хорошо,но мазать егобарсучьим жиром продолжай.хотя быдо конца недели.

      Удалить
  2. Людмила, спасибо, что радуешь других!!!! Здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка за поздравление еще раз!

      Удалить
  3. Люда, спасибо за розыгрыш! не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь!Посевная же "на носу"так что по неволе выздоровеешь!)

      Удалить
  4. Спасибо за надежду)))!!!!!! здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Свершилось! Поздравляю победительницу-сладкоежку:)!
    Людмила, спасибо за воспоминания о детстве!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Яну с выигранной конфеткой. Людмила, спасибо теплые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ тоже хочу чтобы конфеты к празднику успели,сегодня постараюсь купить коробочку

      Удалить
  7. Люда, спасибо за шанс и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, спасибо большое! Салфеточки никогда лишними не бывают. Ведь декупаж это моя первая, еще доскраповая, любовь. И хоть я редко применяю его, но всегда с удовольствием. И хотела бы декупажить больше и лучше.
    Поздравляю победительницу. Людмила, еще раз спасибо вам и за добрые слова, и за подарки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька я рада что нашла твой блог,а ведь это все конфетки виноваты)

      Удалить
  9. Поздравляю счастливиц от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко!И еще спасибо заа то.что заходишь ко мне в гости часто,а я..."свинка"постараюсь исправиться,хотя твои работы смотрю регулярно

      Удалить
  10. Людмилочка, спасибо за розыгрыш! Девочки, с победой!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!) Сладкой жизни и тебе, щедрая хозяюшка!;-) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настен и тебе того же!С тебя пример беру ты ж все километрами,да килограмма разыгрываешь!)

      Удалить
  12. Поздравляю с подарочками всех Счастливчиков!
    Людмила, спасибо Вам за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо большое за теплые слова и поддержку!

      Удалить
  13. Поздравляю, поздравляю!!!!Ностальгия замучила в последнее время, пойду-ка я наверное в магазин да соображу себе такой же детско-шоколадно-эсэсэровский набор:))))Душу отведу:) и мандаринов парочку:)

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, спасибо за вкуснейший розыгрыш! :)) Девочки, поздравлаляю с подарочками! :))

    ОтветитьУдалить