суббота, 15 февраля 2014 г.

КОМУ-КОМУ,но ТОЛЬКО ОДНОМУ или любителям конфет посвящается.!)

Муж с утра любезно согласился свозить меня за конфеткой для вас!Вот такие вкусняшки я для вас прикупила.)))Так что если найдутся любители ИМЕННО этих конфет,милости прошу на запись.вот сюда http://starushka57.blogspot.ru/2014/02/24.html#comment-form




Ну и к ним мой любимый фруктовый чай,какое же чаепитие без него.
А почему именно эти конфеты,кому интересно знать может прочитать дальше.
В 70 годы все было дефицитом,у нас в городе продавали разве что только карамельку, да и зарплаты у  инженеров не располагали к покупкам дорогих конфет Под праздники на работе у моей матушки всегда выделяли автобус в Москву за продуктами и на Новый год мама всегда покупала по 100 гр разных дорогих конфет, которые вешались на елку и когда после Старого Нового Года елка разбиралась,то снятые с нее конфеты делились строго между  всеми членами нашей семьи.Как самой младшей мне доставалась почетная обязанность этой дележки.Может так мама воспитывала в нас то, что надо думать не только о себе и делиться с ближним?)
 А вечером мы садились все вместе за столом и пили чай с этими конфетами,причем старались растянуть это удовольствие как можно дольше.С одной конфеткой выпивалось по нескольку чашек чая.
Конечно сейчас никаким конфетами,никого не удивишь,но каждый Новый год я покупаю именно эти: Мишка на Севере,Мишка косолапый,белочка,трюфеля,москвичка и теперь внучка делит их на всех.
Наверно такую конфетку надо было разыграть на Рождество,ну так уж получилось,что здоровье подвело,так что пусть этот подарок достанется кому то на 8 марта.
Итак коробка на почте куплена,конфеты тоже остатеся дождаться часа Х и написать на коробке адрес счастливицы!

18 комментариев:

  1. Людмила, чудесная конфетка! Конфеты моего детства, которые тоже ассоциируются с Новым годом:) Теплые воспоминания! А какие вкусные были конфеты, м-м-м!

    Баннер Вашей конфетины уже давненько у меня висит. Вот как раз сегодня опубликую работу и приу официально записываться:)

    Спасибо за возможность окунуться в детство!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое вкусное угощение))) Я та еще сладкоежка!;) Нам в 70-е бабушка даже карамельки присылала, на Украину, из Риги, в посылке .... а я помню из детства в магазине только конфету-карандаш за 5 копеек и ириски "кис-кис"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конфету карандаш даже с днем огнем сейчас не найдешь) а потом ....гулять так гулять..)))присоединяйся!

      Удалить
  3. Облизываюсь?) Я сейчас работаю в русском магазине и у нас есть в продаже такие конфетки, но цены!!! С детства люблю именно эти конфеты, и в 80-е тоже был дефицит и мизерная зарплата:) Очень хорошо тебя понимаю.
    Спасибо за приглашение к такому замечательному угощению!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! все конфеты - любимые!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Людмила , ты точно описала, события нашего детства. Я вообще из Сибири, у нас были только подушечки (Мы их называли Дунькина радость) и школьные - такое название. А такие один раз в год в новогодних подарках, но мы их долго берегли не кушали, пока не насмотримся на фантики. Ностальгия... Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же жили за 1000 км друг от друга,а названия те же!))))) )Молодежь даже не представляет как это карамелька стоила 1 руб.за кг!!!!!!!!
      И в принципе такой подарок давали на Кремлевской елке..

      Удалить
  6. какие конфетки классные!!! Белочка прям из моего детства! а дольки я всегда любила и люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вкуснятина еще та!! мне тоже история из жизни понравилась)) Всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, блин, сейчас слюной захлебнусь...почти в 6 утра:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,ты помнишь мультик про ВинниПуха?Кто ходит в гости по утрам.тот поступает мудро...))))

      Удалить
  9. А я маленькая жила у дедушки с бабушкой в Казахстане, а мама училась в Москве и на Новый год приезжала к нам и привозила ЭТИ КОНФЕТЫ! И мы тоже их вешали на елку! Только я хитрила - конфету съем, а фантик опять сверну и повешу на елку........мы с ней недавно вспоминали это........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одна хитрюля нашлась)))У нас так муж моей сестры сделал,конфеты с елки таскал,а в фантики завернул кусок хлеба.УЖ 40 лет прошло с тех пор,а я все это ему припоминаю))))

      Удалить
    2. ))) Я так думаю, таких хитрюль сейчас еще вагон и маленькая тележка наберется )))
      Тоже вот про себя такую шалость вспомнила ))) Спасибо за ностальгию!

      Удалить