вторник, 25 февраля 2014 г.

Марафон с Донецким СкрапКлубом(этап 6)+все этапы

Ну как говорится дело было вечером и делать было....нет ничего,а время изобрести тег.Мудроствовать я не стала,просто эта идея с разными платьями давно витает на всех ресурсах рукоделия,так что я просто покажу свой вариант.




Задание было вот такое

Задание вот здесь http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/
кстати присоединиться можно даже в конце,если конечно сделать все предыдущие задания.

Ну вот что значит невнимательно читать пост.Сейчас исправлюсь)))
И так показываю все теги поэтапно.
Этап 1


Этап 2 

Этап 3


Этап 4
Этап 5


9 комментариев:

  1. хорошенький тег получился, Люда!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за работу. Ждём итогового поста со всеми тэгами.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень женский тег, а платье-то какое элегантное!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший тежик. А почему в посте нет предыдущих работ? Ведь надо было показать все теги ))
    Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что марафонили с нами и прошли все этапы!
      Донецкий СкрапКлуб.

      Удалить
  5. Да,да!Я невнимательно прочитала последний пост,исправилась!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Людмила, вот это оперативность! Уже последний тэг готов! Красиво получилось с платишком! А я вот что-то на туфлях зациклилась) Надо будет подумать и этот вариант)
    Целый парад тэгов получился! Очень по-весеннему! Поздравляю с завершением марафона!
    Заглядывайте ко мне на огонек, записывайтесь на конфетку! http://inata-scrap.blogspot.ru/2014/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с большим удовольствием,но как мне кажется пчелкой я уже стала!)

      Удалить