среда, 19 февраля 2014 г.

Марафон с Донецким СкрапКлубом ( 5 этап)

В связи с приближающимся праздником 23 февраля,у меня совсем не будет времени на скрап,поэтому сейчас "сдаю все свои хвосты" и даже делаю что-то на опережение.)
И так пока опять сохли мои задекупажированные бутылочки,на сей раз они уже покрыты лаком,остается только подрисовка ну и декорирование разумеется,я попробовала   использовать идею Леночки http://lena-papermagic.blogspot.ru/ вот  зайдите к ней в гости не пожалеете.Леночка любезно разрешила мне воспользоваться ее идеей,а именно использовать настоящие бутылочки для тега(смотреть ее работы) и пока я примеряла свою,мне пришла (не побоюсь этого слова!))))просто гениальная идея подарить своим подружкам по мимо задекупажированного шампанского еще и натуральное масло.У меня в данном случае из роз.Я обожаю разные ароматические ванны,ванночки,но только не свечи,там запах синтетического происхождения.Помню на заре моей молодости моя мама,покупала болгарское розовое масло и использовала его как духи,и запах был не навязчивый,а еле уловимый и очень приятный
.Ой чтой  то я)))вот люблю поговорить",воспоминания мою терзают душу"как писал один поэт.Ну молодцы если кто-то сумел прочесть все это)

Как я уже написала в пузырьке настоящее розовое масло)

Ну а теперь про задание,девочки заставили на этом этапе просто" поломать голову",и мне ничего не оставалось кроме как "слизнуть" чужую идею,за которую приношу свою огромную благодарность.
И так задание вы можете увидеть вот здесь http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2014/02/5.html
http://starushka57.blogspot.ru/2014/02/24.html

ОБ это косметика и парфюмерия!

И н е забывайте моя конфета все  еще ждет вас http://starushka57.blogspot.ru/2014/02/24.html

19 комментариев:

  1. классный тег получился! скворечник вообще просто чудо! я тоже собираюсь бутылочку настоящую применить для этого этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А "ШО" еще нам остается)))когда даже дизайнеры перешли на размер открыток)

      Удалить
  2. Здорово - по-весеннему так свежо и гармонично! А идея с маслом действительно гениальная - браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! "Слизну" с твоего разрешения - у меня есть кучка пробников с духами и туалетной водой.
    Тэжик само очарование, весенний и свежий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты лучше к Лене в блог сходи там куча всяких красивостей)))

      Удалить
  4. Ой, какая очаровательная весна - с таким милым скворечником!)) И бутылочка с маслом..... интересная идея, Людмила!))

    ОтветитьУдалить
  5. Запахло весной! Такая свежесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тэжик милый и нежный!! У меня стойкая ассоциация с ретро -открытками к 8 Марта. Также стильно и прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, стильный!! И идея с пробником супер! А ноты это скотч?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный тэжик! Ух, как весны захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки милые, спасибо вам за ваши слова,"не Бог весть что получилось,"но все-равно приятнАААААА!)

    ОтветитьУдалить
  10. Воспоминания- это наше всё!
    Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Я за Вами не поспеваю!:)))))Столько постов и работ!!! Молодец! Идея с аромамаслом просто СУПЕР!!! Теперь и я у вас ее приватизирую! Не возражаете??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПриХватизируй!) Поди трудишься аки пчела на почве подготовки к выставке?))))

      Удалить