четверг, 6 февраля 2014 г.

марафон с Донецким СкрапКлубом(Этап 3)

Все-таки я вернулась к привычному для моих бутылок размеру тегов Они совсем маленькие где-то 4 на 7,т.е что сделала раньше по заданию большеваты оказались,Конечно и они пойдут в дело,но у меня ж все-таки были на них "виды".)Я с большим удовольствием разглядываю тежики девочек,там встречаются воистину настоящие произведения искусства,но себе я такое позволить на данном этапе не могу,иначе тег просто затмит мою бутылку)
Так что все скромненько.
На сей  раз обязательным элементом тега должны быть стразы,полубусины,капли.


Задание можно увидеть здесь http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2014/02/3.html
Цветочек самодельный,сделала из шарфика,вывод не спешите выбрасывать старые вещи,но и не захламляйте свою территорию)




9 комментариев:

  1. Люд, очень он хорошенький! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось)) Цветочек очень милый) Людмила, очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  3. благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная малютка!
    Спасибо, что марафоните с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошка!
    Спасибо за участие в марафоне Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная работа! Удачи в задании! ))) Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить