четверг, 20 февраля 2014 г.

марафон "Букетные секреты" Этап 2

Что-то я девочки "тормознула") я почему то решила,что надо картинку задания использовать как скетч,и только сегодня ночью!!!)до меня дошло,это же палитра!!!!Вот не зря же говорят и на "старуху бывает проруха" !Исправляюсь
.

А так как ничего подходящего лавандового у меня не было пришлось делать "дизайнерский картон" такое у нас на занятиях с детками делают,открытки из салфеток и ничего я вам скажу получается,кроме того моя карточка еще и пахнет НАСТОЯЩЕЙ ЛАВАНДОЙ  потому что я цветочки засушенные приклеила по краю.У меня в саду тоже растет лаванда,но запаха нет практически совсем,а эту мне прислали с теплых краев,возможно именно о ней поет София Ротару :"Лаванда горная лаванда"....запах я вам скажу!!!!!!!!Цветочки украсила глиттером,но сколько не билась блеск передать не удалось,а жаль,ничего так смотрится.
Ну вот о теперь вернемся к заданию которое находится вот здесь http://nebovgoroshek.blogspot.ru/2014/02/2_16.html
а вот собственно чем надо было вдохновляться.
А это просто для поднятия настроения!Бутылки правда еше не совсем готовы.фото под названием:" А ОТКРЫВАТЬ ТО КОГДА БУДЕМ?")

Вот кажется все.пошла наводить марафет,чай праздник на"носу"))

7 комментариев:

  1. Очень нежная карточка! Бутылки красивейшие! Ну а Кысь - вообще вне конкуренции!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелестная открытка! А запах, я представляю! Кстати, как раз таки глиттер виден на фото. Бутылочки - вне конкуренции! Мы хоть не употребляем, но я б только любовалась:) Котика хочу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмилочка, открыточка необыкновенно красивая!!!!!!!! Ах, лаванда, лаванда!!! Любуюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа! Здорово с лавандой придумали! А бутылочки- вообще улет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово Людмила!! Красота!! Очень нежно получилось) бутылки очень хороши!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная работа! Спасибо от Небо в горошек!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная карточка! А настоящая лаванда делает ее еще и вкуснопахнущей!! Обалденно)))
    Бутылки классные)) и котейка))
    спасибо, что творите с блогом Небо в горошек)

    ОтветитьУдалить