пятница, 31 января 2014 г.

марафон тегов с Донецким Скрапклубом 2 этап

Вообщем решила хоть понемногу возвращаться к творчеству.На что-то серьезное у меня пока не хватит сил,а вот теги мне очень даже пригодятся,ну кто бывает у меня тот  знает что у меня есть еще одно увлечение декупаж и новогодние бутылки с тегами ушли что называется на "ура",так что решила пойти проторенным путем,пока теги,а потом как немного окрепну займусь бутылками впереди целый месяц.

Итак задание  от Донецкого скрапКлуба тег с обязательным использование какого то материала:ленты,кружево,ткань.



Задание здесьhttp://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2014/01/2.html


присоединяйтесь.!))


16 комментариев:

  1. Очень красивенький тэжик!!! Людмила, приятно видеть тебя, работа всегда отвлекает от переживаний. Так , что трудись на радость себе и нам!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький тег! выздровливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. И вам девушка тоже большое грандмерси)

      Удалить
  4. Людмила, скорейшего и полного выздоровления!)) тег замечательные - я как-то с бисером совсем не дружу, а у тебя очень оживляю тег веточки с ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это остатки ткани с вышитыми цветами,меня подруга остатками разных тканюшек снабжает,похожа на вышитую тюль))))

      Удалить
  5. А мне нравится смелое сочетание алого (бордо) и белоснежного!) Ощущение, что тежик на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лин,но ведь ты вообще креативщица!))

      Удалить
  6. креативно и со вкусом*)
    Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный и необычайно красивый! Спасибо от ДенецкогоСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, тег оочень хорош! Яркий и очень праздничный! Спасибо, что приняла участие в задании от Донецкого СкрапКлуба)
    пы.сы. выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная придумка :) Здорово получилось!
    Спасибо за участие в марафоне Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой сочный! Оригинально с кружевом придумали, прямо как на свадьбу!:))

    ОтветитьУдалить