вторник, 17 декабря 2013 г.

новогодняя открытка

Ой что-то подустала я от ваяния бутылок,уже смотреть на них не могу,вообщем произведения "искуЙства" закончились,началась банальная халтура,халтура потому что ну никакого тебе полета фантазии велено чтобы было все с домиками,да и времени уже особого то нет(
Так что решила пока клей на бутылках сохнет переключиться на что-то другое,ну открытки потренироваться делать,вроде те  невестке понравились,



И пошла я по проторенной раньше дорожке в новый,но очень симпатиШный бложик,уж больно скетчи там хороши,да и вообще дизайнеры мне там нравятся,так что и вы заходите  сюда http://mari-art-scrap.blogspot.ru/2013/12/2-1112-3012.html












12 комментариев:

  1. Красивая открытка!!! А у меня еще нет ни одной новогодней!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая зимняя открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно обыграны снежки!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как же я люблю такое цветовое сочетание, оно почему то у меня ассоциируется не с морозами, а с чем то нежным. ))) Очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила! Поздравляю с выигрышем! ))) http://mariyca.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот есть же заботливые подруги,с такой хорошей новости день начался)

      Удалить
  7. нежная открыточка получилась! а я вчера твой конвертик получила! спасибо, Людочка! елочки и игрушки пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виват Украина,вот за твой больше всего переживала.а оказалось что Дальний Восток стопорит(

      Удалить
  8. Людмила, клёвая открытуля! Такая лёгкая, воздушная))) Я тоже хотела сделать что-то новогоднее по этому скетчу, но поняла, что уже выдохнулась с этими новогодними проектами. А ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить