вторник, 10 декабря 2013 г.

Дед мороз

Мне написали столько хороших слов плюс еще и подарочек подарили на сайте папертоли и конечно это был ангел)))Так что температура упала,что для меня большая редкость,я люблю болеть "с чувством,толком,расстановкой")))чтобы как положено чай с малиной,завязанное горло и теплая постелька)))), ну вот выдала, причем как-то само получилось,вот такой тежик,только опять вся в сомнениях подойдет ли он под задание,потому что у меня много маленьких Сант,ну мне  тежиков с Дедушкой надо много)))так что если не подходит успею сделать и другой.



Ну и как всегда по сложившейся у меня лично традиции новогодняя бутылка с шампанским)

тег предназначен вот для нее.

Принять участие можно вот здесь http://scrapdostupen.blogspot.ru/2013/12/blog-post_10.html
вот теперь с чувством "исполненного долга"можно пойти и полежать!

 

21 комментарий:

  1. Людмила, тег хорошенький и конечно подойдет, Ваши Санты не теряются, их хорошо видно. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. классненький тежик! и дед морозики здоровские!

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливай! до нового года осталось совсем чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  4. И тежик красивый... и лошадки прекрасные)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, ну Вы и скоростная)))
    Здорово! Я тоже хочу все быстро научиться делать!!!
    Озорной, я бы сказала, тежик!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный у тебя скрап получается! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, отличный тег! Санты такие живчики)))) спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо мои зайки из Доступного Скрапа,значит я могу расслабиться и приступить ко второй части "марлезонского балета" а именно созданию украшалок для бутылок,ну посмотрим что у меня вообще есть и что я смогу с этим сотворить)ну это завтра сегодня еще немного поболею,так приятно когда о тебе заботятся))))

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, выздоравливайте. А вот тег и бутылка в очередной раз сразили наповал, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да Людмила, выздоравливай, болеть никак нельзя! А тэжик класненький, под стать бутылочки!!! Людмил, у тебя новогодний конвейер, как у деда Мороза!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы! А болеть некогда, впереди праздники, все успеть надо:) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  12. Так где же ты маленьких гномиков прячешь? Они у тебя под столом живут? Это надо, болеть и красоту творить! Бутылочка выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, замечательный тежик. Морозики забавные такие.

    ОтветитьУдалить
  14. Хи=хи девочки вот сразу видно,что вы СКРАП леди а не декупажницы)
    Бутылки я начала делать еще в начале ноября,а сейчас просто под НИХ делаю теги,бутылку нельзя сделать за один день,потому что слои красок и лака должна просохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный тэг с обаятельными Морозиками) А бутылочка загляденье)))
    Людмил, выздоровления) Сколько примерно времени уходит на одну бутылку? (я только начинаю заниматься декупажом и для меня это пока не доступно)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, конечно, приятно, когда о тебе заботятся, Но всё же Выздоравливайте! Здоровья вам, творческих успехов и прекрасного предпраздничного настроения!!! Прекрасные бутылочки у вас получаются и тежики!

    ОтветитьУдалить
  17. так ты болела матушка? как же ты? выздоравливай дорогая!!! ты так раскочегарилась в скрапе, тебя уже не догнать ))) молодчина, прямо завидую уже )) (по-хорошему)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие шикарные коняшки!!! Это салфетка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет это распечатка на очень тонкоой бумаге,заказывала во Псков

      Удалить