воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Розыгрыш моих конфеток

Ну вроде списки я составила,на скраповую карамельку записалось больше,чем на другие.
Итак воспользовалась что мои домашние сегодня дома я достала свое заветное лото,отсчитала нужное количество бочонков.
ПЕРВАЯ КОНФЕТА ДЕКУПАЖНАЯ.

набор салфеток поедет к номеру 4 а это у нас ЛюдМила из этого блогодомика http://azgard1954.blogspot.ru/





СКРАПОВАЯ КОНФЕТКА достается  девушке под номером 3,а это у нас ОЛЬГА ЛЕБЕДЕВА

ее страничка в контакте http://vk.com/lebedeva_
немножко вырубки,немножко дырокольностей и кусочек органзы и бусинки к ним,попробуй делать цветочки,очень даже увлекательное занятие,ну разная бумага для открыток,кружавчики,вообщем для начинающей скрапледи  самое оно).


и НИТОЧКИ поедут к номеру 8,а это у нас НАТАША САННИКОВА вот из этого блога http://nat-talli.blogspot.ru/



к ниточкам добавила еще разные тесемочки,для игрушек думаю они тоже подойдут
Ну вот теперь главное жду ваши адреса  zubrilka57@yandex.ru чем быстрее вы их напишите,тем быстрее получите.

14 комментариев:

  1. ВАУ!!!! Очень здорово! Спасибо Людочка, твоим ручкам, что они вытащили бочоночек 4!!!! Может я успею получить к Новому году, и бутылочку сделаю!! Вот бы хорошо ещё инструкциююю получить, как это делается!!!! Спасибо, я очень рада! УРААААА!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не ко мне ,а к сыну!)))он вытащил твой номер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки, какие добрые руки у сыночка!!!

      Удалить
    2. передала,лежит улыбается!)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лен я тут немного замешкалась,у нас зима как всегда наступила неожиданно,сильный гололед.я тебе конвертик постараюсь отправить вместе с конфетками во вторник.

      Удалить
  4. Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Спасибо, Людмила!!! ЗдОрово-то как, такие классные ниточки-тесёмочки! Я так рада, что мне повезло) Спасибо ещё раз!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, Людмила, какая сладость-то была чудесная! А я и проглядела...
    Поздравляю девочек с Удачей!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить