вторник, 26 ноября 2013 г.

экспресс карамелька (игра)

Ну вот погода у нас стала еще хуже,как говориться хозяин собаку на улицу и то не выгонит,а мне просто поговорить о наболевшем захотелось,а чтоб интерес к теме был еще и карамельку разыграть.Я вообще очень люблю дарить подарки и не важно в чем это выражается в цветочках,корешочках,салфетках,конфетках ит.д Приятельниц у меня инетовских с годами становиться все больше(вот никогда бы не подумала)),но факт остается фактом и надо было мне  своих новых и старых подружек порадовать,что я и сделала 12 дней назад я отнесла на почту 4  конвертика-бандерольки. в ОМСК,КАРЕЛИЮ,СТАВРОПОЛЬСКИЙкрай и  свое родное ПОДМОСКОВЬЕ.
А теперь вопрос: КТО ПОСЛЕДНИЙ  получил подарок!!!!
Первый  ПРАВИЛЬНО ответивший получит от меня конвертик,на его усмотрение.))))ну и заодно посмотрю кто же ко мне в гости заглядывает!))))

13 комментариев:

  1. хи-хи! думаю. что последний подарок пришел в Подмосковье! да здравствует наша советская почта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,пиши мне"любовное"послание.))))

      Удалить
    2. ага, счас напишу... у нас тоже так - за 100 км почта идет дольше, чем на 1000 км

      Удалить
  2. Эх, жаль, я второй отвечу - Подмоковье;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно не переживай,будет и на твоей улице праздник!!!!)

      Удалить
  3. А мне почему то приглянулась Карелия, хотя с географией у меня туго, чтобы примерно прикинуть где что находиться. ))))))))))))
    Здравствуйте Людмила! Я у вас частенько бываю, только времени нет комментить, сколько раз уже хотела про бутылочки вам написать, просто чудесные они получаются! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль я сама пишу тебе редко,так что мы в" расчете") я прекрасно понимаю,что можно глянуть,а если каждого комментировать,то работать некогда.

      Удалить
  4. ОМСК)))Хотя я тоже как-то в душе склоняюсь к Подмосковью...

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная игра) LДаже не представляю как ходит в России почта...у нас по-разному, то очень быстро, то очень долго) Остался последнй вариант - Старопольский край?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К вам мои бандероли шли больше месяца,поэтому очень удивилась что так быстро от тебя пришла конфетка.

      Удалить
  6. Вы представляет первой получила женщина из Карелии,потом Омск,потом Ставрополье,ну практически в одно время разница в день, а Подмосковье из Подмосковья письмо шло больше 10 дней!!!и это не единственный случай,еще из Подмосковья в Москву письмо может дней 5,а вот по Подмосковью больше недели .ВОТ оказывается какое оно большое!!!!
    ЛЕНА жду адрес на почту zubrilka57@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно-то как! Жаль что опоздала:)

    ОтветитьУдалить