четверг, 28 ноября 2013 г.

марафон с Доступным скрапом Шишки

Дааа девочки задали темп,3 дня на задание,я понимаю,что тег вроде это легко,но с другой стороны времени то подумать просто нет.Нельзя сказать как Скарлет: "Я подумаю об этом завтра"))) Ну ладно пока мои бутылки сохнут,что-нибудь попробую сотворить,хотя должна сказать,что у меня было ну просто огромное желание "слизуть" работу Юли Кобяшовой,уж больно по душе она мне пришлась.)
Ну хватит моей болтовни тег готов!
Шишки настоящие,благо туи прям под окном растут)))

С правилами марафона можно ознакомиться здесь
http://scrapdostupen.blogspot.

http://mag-fantasy.blogspot.ru/2013/11/blog-post_27.html

10 комментариев:

  1. С каждым разом все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный тег. Спасибо от Доступного скрапа.
    P.S. очень улыбнула фраза про "слизнуть работу", большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в моем понятие лифтить это немного другое,а вот слизнуть,это как сделать копию какой-нибудь знаменитой картины.

      Удалить
  3. Ой, какой тег хорошенький!!! Мне тоже очень Юлин Тег понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты подруга даёшь!!! я в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный тежик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый тег! Напоминает мне новогоднюю ночь - темное небо, заснеженные еловые веточки, тихая музыка и волшебство...

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный тег! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить